Гран-при Монако - трасса Монте-Карло
Монте Карло Трасса расположена в Монте-Карло (княжество Монако) на живописном побережье средиземного моря - это жемчужина чемпионата F1, в дни проведения гран-при тут всегда собирается множество известных людей, звезды спорта и шоу-бизнеса, заключаются различные спонсорские контракты и соглашения. Автодром используется с 1929 года, а в календаре Ф1 присутствует с 1950. Трасса проложена по дорогам общего пользования, которые на время проведения гран-при Монако перекрываются. Местные жители, чья квартира расположена в непосредственной близости трека, зарабатывают сдавая в аренду свои балконы (а так же яхты) на время проведения этапа. Очень узкая и опасная трасса, незначительная ошибка может привести к серьёзной аварии, кроме того она является самой медленной в чемпионате. Конфигурация автодрома изменялась несколько раз : в 1950г (3180м),1955г (3145м),1972г (3145м),1973г (3278м),1976г (3312м),1986г (3328м),1997г (3366м),2000г (3370м), 2003г (3340м), а в 2005 была увеличена площадь пит-лейна и боксов, хотя команды не перестали жаловаться на тесноту паддока, вспоминая огромные боксы на новых автодромах. В 2015 году длина трассы уменьшилась на три метра, после изменения конфигурации в 12-14 поворотах и составила 3337м. В 1950 году гонка завершилась победой Хуана-Мануэля Фанхио, после которой заговорили об опасности проведения этого гран-при и этап на пару лет покинул чемпионат, а после гибели в гран-при 1952 года итальянского гонщика Луиджи Фаджиоли в знаменитом тоннеле (в гонках на кузовных автомобилях), этап покинул Ф1, однако уже в 1955 вернулся в календарь Формулы-1 и с тех пор гонка проходит ежегодно. За все время проведения этапов F1 погибло двое пилотов, еще двое вылетели в воду.
Характеристики трассы Официальное название трассы Circuit de Monaco Официальный сайт http://acm.mcРасположение центр Монако Географические координаты Трасса на картах google Дата создания 1929 Первый гран-при 1950 Вместимость 120,000 тыс.чел Контракт с Ф1 Продолжительность гонки около 1ч 49 мин Движение по часовой стрелки Длина трассы 3,337 км (изм. в 2015г.) Количество кругов 78 Гоночная дистанция 260.286 км Кол-во поворотов 19 (8 левых и 11 правых) Рекорд круга в гонке в текущей конфигурации 1:18.063 DANIEL RICCIARDO (2015) Максимальная скорость 295 км/ч с DRS и 285 км/ч без неё Число зон торможения 13 Износ тормозов средний На торможения затрачивается 21% времени прохождения круга Кол-во переключений передач за круг 48 C нажатой педалью газа гонщики проезжают 45% круга (самый низкий процент за весь сезон)
Двухминутный 3D обзор
Квалификация №Кв | Команда | Опт2 Кв | Квалиф | Отставание | 1 | Раха (Marussia) | 107 | 11 | 0 | 2 | Реал Бонкоро Кого (Williams) | 90 | 10 | -0,5 | 3 | Пумас Малабо (Lotus) | 112 | 9 | -1 | 4 | ГД Ладж Малабо (Marussia) | 105 | 8 | -1,5 | 5 | Реал Ребола (Toro Rosso) | 65 | 8 | -2 | 6 | Растро Луба (BMW) | 94 | 7 | -2,5 | 7 | Рекреативо Сему (Sauber) | 82 | 7 | -3 | 8 | Сан Нуэва Спорт (Mercedes) | 133 | 6 | -3,5 | 9 | Левис де Экуку (Haas) | 98 | 6 | -4 | 10 | Эклис Боско (Ferrari) | 95 | 6 | -4,5 | 11 | Депортиво Юнидад (Honda) | 88 | 6 | -5 | 12 | М.Ю.Роланд Аконагуи (Ferrari) | 118 | 5 | -5,5 | 13 | Сан Кюма Райба (Force India) | 103 | 5 | -6 | 14 | Ванс Эсперанс Луба (Williams) | 93 | 5 | -6,5 | 15 | Анастасия Бата (Honda) | 113 | 4 | -7 | 16 | Интер Маколи (Renault) | 104 | 4 | -7,5 | 17 | Сегундо Малабо (Red Bull) | 121 | 3 | -8 | 18 | Монгомьен (Mercedes) | 99 | 1 | -8,5 | 19 | Лас Пласес Де Аргентина Бата (McLaren) | 94 | 0 | -9 | 20 | Кафета Сему (Sauber) | 90 | 0 | -9,5 | 21 | Барсове Саинт Флара (Renault) | 78 | 0 | -10 | 22 | Атлетико Сему (McLaren) | 108 | -1 | -10,5 | 23 | Пантер Ф.С. Малабо (Force India) | 107 | -3 | -11 | 24 | Реал Нато Акуренам (Red Bull) | 92 | -3 | -11,5 | 25 | Портес ду Рексес (Lotus) | 79 | -3 | -12 | 26 | Акама Нам Луба (BMW) | 72 | -3 | -12,5 | 27 | Депортиво Монгомо (Toro Rosso) | 83 | -6 | -13 | 28 | Реал Вилла Малабо (Haas) | 73 | -6 | -13,5 |
|
Pole Position 1 .Раха (Marussia) ......................................................2. Реал Бонкоро Кого (Williams) 3. Пумас Малабо (Lotus) ......................................................4. ГД Ладж Малабо (Marussia) 5. Реал Ребола (Toro Rosso) ......................................................6. Растро Луба (BMW) 7. Рекреативо Сему (Sauber) ......................................................8. Сан Нуэва Спорт (Mercedes) 9. Левис де Экуку (Haas) .....................................................10. Эклис Боско (Ferrari) 11. Депортиво Юнидад (Honda) .....................................................12. М.Ю.Роланд Аконагуи (Ferrari) 13. Сан Кюма Райба (Force India) .....................................................14. Ванс Эсперанс Луба (Williams) 15. Анастасия Бата (Honda) .....................................................16. Интер Маколи (Renault) 17. Сегундо Малабо (Red Bull) .....................................................18. Монгомьен (Mercedes) 19. Лас Пласес Де Аргентина Бата (McLaren) .....................................................20. Кафета Сему (Sauber) 21. Барсове Саинт Флара (Renault) .....................................................22. Атлетико Сему (McLaren) 23. Пантер Ф.С. Малабо (Force India) .....................................................24. Реал Нато Акуренам (Red Bull) 25. Портес ду Рексес (Lotus) .....................................................26. Акама Нам Луба (BMW) 27. Депортиво Монгомо (Toro Rosso) .....................................................28. Реал Вилла Малабо (Haas)
Гонка №Г | №Кв | Команда | Опт2 Кв | Квалиф | Отставание | Опт2 Гонка | Гонка | Итого за этап | Баллы | 1 | 4 | ГД Ладж Малабо (Marussia) | 105 | 8 | -1,5 | 105 | 12 | 10,5 | 25 | 2 | 13 | Сан Кюма Райба (Force India) | 103 | 5 | -6 | 109 | 14 | 8 | 18 | 3 | 9 | Левис де Экуку (Haas) | 98 | 6 | -4 | 82 | 12 | 8 | 15 | 4 | 12 | М.Ю.Роланд Аконагуи (Ferrari) | 118 | 5 | -5,5 | 122 | 8 | 2,5 | 12 | 5 | 14 | Ванс Эсперанс Луба (Williams) | 93 | 5 | -6,5 | 116 | 8 | 1,5 | 10 | 6 | 6 | Растро Луба (BMW) | 94 | 7 | -2,5 | 103 | 4 | 1,5 | 8 | 7 | 11 | Депортиво Юнидад (Honda) | 88 | 6 | -5 | 117 | 6 | 1 | 6 | 8 | 15 | Анастасия Бата (Honda) | 113 | 4 | -7 | 99 | 7 | 0 | 4 | 9 | 5 | Реал Ребола (Toro Rosso) | 65 | 8 | -2 | 91 | 2 | 0 | 2 | 10 | 3 | Пумас Малабо (Lotus) | 112 | 9 | -1 | 81 | 0 | -1 | 1 | 11 | 20 | Кафета Сему (Sauber) | 90 | 0 | -9,5 | 72 | 8 | -1,5 | 0 | 12 | 23 | Пантер Ф.С. Малабо (Force India) | 107 | -3 | -11 | 92 | 9 | -2 | 0 | 13 | 25 | Портес ду Рексес (Lotus) | 79 | -3 | -12 | 87 | 10 | -2 | 0 | 14 | 16 | Интер Маколи (Renault) | 104 | 4 | -7,5 | 109 | 5 | -2,5 | 0 | 15 | 2 | Реал Бонкоро Кого (Williams) | 90 | 10 | -0,5 | 100 | -2 | -2,5 | 0 | 16 | 10 | Эклис Боско (Ferrari) | 95 | 6 | -4,5 | 83 | 2 | -2,5 | 0 | 17 | 7 | Рекреативо Сему (Sauber) | 82 | 7 | -3 | 67 | 0 | -3 | 0 | 18 | 24 | Реал Нато Акуренам (Red Bull) | 92 | -3 | -11,5 | 82 | 8 | -3,5 | 0 | 19 | 1 | Раха (Marussia) | 107 | 11 | 0 | 104 | -4 | -4 | 0 | 20 | 26 | Акама Нам Луба (BMW) | 72 | -3 | -12,5 | 112 | 8 | -4,5 | 0 | 21 | 8 | Сан Нуэва Спорт (Mercedes) | 133 | 6 | -3,5 | 107 | -3 | -6,5 | 0 | 22 | 17 | Сегундо Малабо (Red Bull) | 121 | 3 | -8 | 88 | 0 | -8 | 0 | 23 | 18 | Монгомьен (Mercedes) | 99 | 1 | -8,5 | 109 | -4 | -12,5 | 0 | 24 | 22 | Атлетико Сему (McLaren) | 108 | -1 | -10,5 | 62 | -2 | -12,5 | 0 | 25 | 27 | Депортиво Монгомо (Toro Rosso) | 83 | -6 | -13 | 74 | -1 | -14 | 0 | 26 | 28 | Реал Вилла Малабо (Haas) | 73 | -6 | -13,5 | 78 | -5 | -18,5 | 0 | 27 | 19 | Лас Пласес Де Аргентина Бата (McLaren) | 94 | 0 | -9 | 0 | -11 | OUT | 0 | 28 | 21 | Барсове Саинт Флара (Renault) | 78 | 0 | -10 | 0 | -10 | OUT | 0 |
|
Индивидуальный зачет № | № | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Итого | 1 | 3 | ГД Ладж Малабо (Marussia) | 25 | 0 | 12 | 25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 62 | 2 | 2 | Депортиво Юнидад (Honda) | 12 | 6 | 25 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 49 | 3 | 1 | Сан Нуэва Спорт (Mercedes) | 2 | 25 | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 45 | 4 | 4 | Эклис Боско (Ferrari) | 18 | 0 | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 33 | 5 | 5 | Интер Маколи (Renault) | 10 | 15 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 31 | 6 | 6 | Депортиво Монгомо (Toro Rosso) | 8 | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 26 | 7 | 11 | Левис де Экуку (Haas) | 0 | 10 | 0 | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 8 | 24 | Сан Кюма Райба (Force India) | 0 | 0 | 0 | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18 | 9 | 7 | Рекреативо Сему (Sauber) | 15 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18 | 10 | 13 | Ванс Эсперанс Луба (Williams) | 0 | 0 | 4 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 | 11 | 8 | Акама Нам Луба (BMW) | 6 | 0 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 | 12 | 9 | Лас Пласес Де Аргентина Бата (McLaren) | 1 | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 13 | 13 | 23 | М.Ю.Роланд Аконагуи (Ferrari) | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 14 | 10 | Раха (Marussia) | 0 | 0 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 15 | 17 | Растро Луба (BMW) | 0 | 0 | 0 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 16 | 12 | Реал Бонкоро Кого (Williams) | 0 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 17 | 22 | Анастасия Бата (Honda) | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 18 | 14 | Кафета Сему (Sauber) | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 19 | 15 | Атлетико Сему (McLaren) | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 20 | 16 | Сегундо Малабо (Red Bull) | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 21 | 18 | Реал Ребола (Toro Rosso) | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 22 | 21 | Пумас Малабо (Lotus) | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 23 | 19 | Барсове Саинт Флара (Renault) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 24 | 20 | Монгомьен (Mercedes) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 25 | Реал Нато Акуренам (Red Bull) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 26 | 26 | Реал Вилла Малабо (Haas) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 27 | 27 | Пантер Ф.С. Малабо (Force India) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 28 | 28 | Портес ду Рексес (Lotus) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
Кубок Конструкторов № | № | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Итого | 1 | 1 | Marussia | 25 | 0 | 22 | 25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 72 | 2 | 3 | Honda | 12 | 6 | 25 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 53 | 3 | 4 | Ferrari | 18 | 0 | 15 | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 45 | 4 | 2 | Mercedes | 2 | 25 | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 45 | 5 | 5 | Renault | 10 | 15 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 31 | 6 | 6 | Toro Rosso | 8 | 18 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 28 | 7 | 11 | Haas | 0 | 10 | 0 | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 8 | 10 | Williams | 0 | 8 | 4 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 22 | 9 | 9 | BMW | 6 | 0 | 8 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 22 | 10 | 7 | Sauber | 15 | 5 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 22 | 11 | 14 | Force India | 0 | 0 | 0 | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18 | 12 | 8 | McLaren | 5 | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17 | 13 | 12 | Red Bull | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 14 | 13 | Lotus | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
|
Баллы получают: 1. ГД Ладж Малабо (Marussia) - 25 2. Сан Кюма Райба (Force India) - 18 3. Левис де Экуку (Haas) - 15 4. М.Ю.Роланд Аконагуи (Ferrari) - 12 5. Ванс Эсперанс Луба (Williams) - 10 6. Растро Луба (BMW) - 8 7. Депортиво Юнидад (Honda) - 6 8. Анастасия Бата (Honda) - 4 9. Реал Ребола (Toro Rosso) - 2 10. Пумас Малабо (Lotus) - 1
До встречи на этапе в Канаде!!! |