FORMULA 1 ОТМЕНЕН в 53 сезоне. Добро пожаловать на пятый сезон Формулы-1. Несмотря на всю тяжесть ситуации в мире, мы продолжаем гоняться. Мы предпринимаем сверхмеры по защите здоровья наших участников. Самое главное, гонки проходит бесконтактным способом, что заметно снижает вероятность распространения коронавируса. РЕГЛАМЕНТ Все что нужно знать про правила в этом конкурсе.
1.2 Главные цели в конкурсе - победа в личном зачете и кубке конструкторов. 1.3 Правила закрепляются на целый сезон, все изменения, правки и ребаланс происходят в межсезонье (см п3.2).
2.2 Менеджер, подавший заявку на участие, становится владельцем гоночной конюшни. Выбор конюшни происходит из 10 актуальных участников настоящей Формулы 2019 года. В случае необходимости будут добавлены конюшни прошлых лет. 2.3 Менеджер становится владельцем конюшни до тех пор пока продолжает свое участие или пока не изъявит желание перейти в освободившуюся команду. 2.4 Менеджер владеющий командами в Хорватии и Тонга обязуется выбрать одну из этих федераций, которая будет являться базой для его конюшни. 2.5 Гонщиками конюшни выступают команды, которыми владеет менеджер, при этом одна из них обязательно является хорватской или тонганской, вторая - представитель любой части света (соответственно, кроме Европы или Азии). 2.6 Для тех, кто участвует два и более сезона в конкурсе доступен вариант с заменой не хорватского или не тонганского пилота. Команда сохраняет все свои очки в кубке конструкторов, новый гонщик начинает с 0 очков. 2.7 Ограничение на количество участников отсутствует. 2.8 Нельзя заменять хорватского гонщика на тонганского и наоборот.
3.2 В период между окончанием чемпионата и окончанием КМ является межсезоньем. В этот промежуток времени выплачиваются призовые, обновляются и дополняются правила.
4.2 Задача гонщика набирать как можно меньше очков на каждом круге, тем самым демонстрируя максимально быстрые круги за счет совершения полезных действий в матчах ВСОЛа. 4.3 Победителем этапа становится гонщик, показавший наименьшую сумму 3 кругов этапа. 4.4 В случае равенства очков по итогам этапа используется фотофиниш по средством сравнения ОПТ2 за этап. У кого преимущество по этому показателю тот выше. 4.5 В случае равенства очков и показателя ОПТ2 за этап, то победителем становится гонщиков с наиболее быстрым кругом в активе. Если тут равенство, то считается что они финишировали вместе и делят одну строчку в таблице. 4.6 Очки за круг начисляются следующим образом
Ничья в матче: 4 очка Поражение в матче: 6 очков Выигрыш коллизии: 2 очка Игра стилем: 4 очка Проигрыш коллизии/игра нормальным стилем: 6 очков Баллы силы: по умолчанию каждая команда получает 9 очков за круг.
5.2 Кубок конструкторов главная награда для конструкторов и владельцев конюшен Формулы 1. Победитель определяется наибольшей суммой успехов двух гонщиков команды. 5.3 Очки в зачеты по итогам каждого этапа начисляются следующим образов
1 место - 25 очков 2 место - 18 3 место - 15 4 место - 12 5 место - 10 6 место - 8 7 место - 6 8 место - 4 9 место - 2 10 место - 1
5.5.2 За самый быстрый круг этапа дополнительно идет 3 очка в зачеты. Необходимо финишировать в гонке. Если два или более гонщика продемонстрировали быстрые круги, то каждому начисляется 3 очка. Если один гонщик показал два или три одинаково самых быстрых круга, то начисляется 3 очка за самый ранний быстрый круг. 5.5.3 За самый высокий Опт2 по итогам этапа дополнительно идет 3 очка в зачеты. Необходимо финишировать в гонке. Если два или более гонщика продемонстрировали одинаковые самые высокие Опт2, то каждому начисляется 3 очка.
5.2 Взнос с каждого участника 400.000 всоликов. Крайний срок оплаты участия 3 тур чемпионата страны 52 сезона.
5.2.2 Если дисквалифицированный ранее участник решит снова принять участие в конкурсе, то потребуется внести двойной взнос до старта чемпионата. 400к взнос за участие, 400к компенсация за неустойку из-за расторжения участия в прошлый раз в фонд федерации автоспорта Хорватии, которые будут направлены в фонд конкурса. УЧАСТНИКИ Лучшие от мира королевского автоспорта.
БОНУС ЗА ИСТОРИЧНОСТЬ В реальной Формуле 1 есть такой пункт в распределении призовых как бонус за историчность, и самый большой бонус имеет, кто бы мог подумать, Ferrari. Своеобразный аналог появляется и в нашем конкурсе. Каждый владелец конюшни, принимающий участие в сумме второй или более раз в конкурсе (не обязательно подряд) получает возможность заменить не хорватского гонщика в команде. Команда сохраняет очки в кубке конструкторов. Новый гонщик стартует с 0 очками в личном зачете. Отстраненный гонщик продолжает свое участие в личном зачете, но не соревнуется в гонках. КОНЮШНИ ПРИЗОВОЙ ФОНД 5.600.000 всоликов + 10 единичек. ТОПИК В ФЕДЕРАЦИИ ХОРВАТИЯ АРХИВНЫЙ ТОПИК |