==
"Регата"
viewtopic.php?f=152&t=146896Участники распределяются по шлюпкам (интереснее, если в одной шлюпке – менеджеры одной федерации). Если менеджер заявляется на греблю или на руление, то его действие (результат его команды в ближайшем туре) влияет на то, как лодка плывет. Но заявившись на греблю – игрок устаёт, теряет силы. Силы восстанавливаются едой/питьём из мешка с провизией. Вещи из мешка с провизией извлекаются случайным образом: это может быть, например, кружка пива, морской кортик, жаренный цыплёнок, кисть винограда, зонтик, золотой браслет) ... Каждый игрок берёт по одной вещи. Мешок располагается в носу лодки, поэтому сидящие ближе к носу – имеют приоритет выбора вещи, а рулевому, сидящему на корме, достаётся вещь, которую никто не выбрал (допустим, виноград, утоляющий жажду лишь на 1 балл). Поэтому игроки заинтересованы занять место поближе к носу лодки. Из-за этого возникают внутренние конфликты.
Только вёсла в шлюпках надо «закрепить» в уключинах, чтобы их нельзя было использовать в драках. Опыт первой регаты показал, что при дефиците другого оружия – начинают драться вёслами. А это – даёт преимущество бьющему веслом.
Есть командный приз – экипажу победившей лодки.
Но индивидуальный приз (за набранные индивидуальные очки) должен быть значительно интереснее, тогда в составе экипажа могут возникать конфликты (основной интерес игры именно в этом – в драках внутри лодки). Индивидуальные очки даются за: собранные драгоценности, за то, что сберёг своего друга, за то, что устранил своего врага (кто в лодке – друг, а кто – враг – организатор разыгрывает тайной жеребьевкой и тайно сообщает каждому игроку).
Недостаток – правила нужно читать. В игре нужно участвовать – каждый тур выбирать действие и писать о нём организатору.
Достоинство – прикольная игра.
Ход игры на разных лодках:
viewtopic.php?f=152&t=147305viewtopic.php?f=152&t=147306==
"Пляжный футбол"
viewtopic.php?f=152&t=165330Командная игра. Менеджеры делятся на команды. Результаты их клубов в ближайшем туре - это результат игрового действия на футбольном поле игрока (менеджера клуба ВСОЛ). Качество действия игроков - приводят к изменениям ситуации на игровом поле, к голам. Если в конкурсе образуется хотя бы четыре команды – возможен круговой турнир, полуфиналы, финал.
Достоинство - простые правила. Почти не нужно участвовать самому – лишь ставишь составы своего клуба на тур во ВСОЛе, а всё считает организатор.
Недостаток – организатору нужно смотреть все матчи команд, чьи менеджеры участвуют в игре – и определять – какие действия игроков как удались.
==
"Дипломатия" («Первая мировая война»)
viewtopic.php?f=152&t=148537Игра совершенно не привязана ко ВСОЛ, к результатам клубов во ВСОЛ.
Достоинство - игра интересная, играл в неё много раз. Игра подразумевает общение между игроками, а уже результат общения - отражается на игровом поле. Нет случайностей – силы всех войск одинаковы и в каждом столкновении побеждает тот, кто сумел привлечь на свою сторону больше союзников на этот ход. Ходят одновременно все фишки на поле, что делает бесполезным сложные просчёты на несколько ходов вперёд, ситуация на карте очень меняется с каждым туром.
Недостаток - правила игры надо изучать. Даже рассказывать их - нужно минут 15-20.
Классически игра - рассчитана на 7 игроков, чтобы затруднить возникновение равных по силе союзов.
Однако, можно специально адаптировать классическую карту для игры между представителями четырех федераций. Допустим, распределить свободные города ещё на пять стран (по три города - в стране). Получится 12 стран, которые легко делятся на четыре союза = по три менеджера (представителя от каждой федерации). Каждый играющий – изначально в союзе с менеджерами своей федерации.
Если желающих от федерации больше, чем трое - возможны замены менеджеров по ходу игры, допустим, через каждый тур - замена. В следующем туре - запасной играет уже вместо другого. Так каждый желающий сыграет за разные страны игровой коалиции.
Кроме союзов по футбольным федерациям (союз "Мьянма", союз "Ангола" и т.д.), возможны временные договора (на ближайших ход или несколько ходов) целых союзов или отдельных менеджеров из разных военных союзов. Типа, один из менеджеров из союза Мьянмы тайно договаривается с каким-то менеджером из союза Барбадоса о конкретных действиях против войск менеджера из союза Анголы. Что в тайном обсуждении следующего хода между игроками может спровоцировать весь союз Анголы вступить в коалицию со странами союза Ирландии. И т.п.
Для организатора – игры "Дипломатия" или "За пивом" – весьма энергозатратные - нужно владеть каким-либо графическим редактором. Каждый тур – менять фишки на карте.
==
Игры индивидуальные:
"Едем за пивом"
viewtopic.php?f=152&t=170449Понятно, что в связи с активной антиалкогольной компанией нашего президента ехать можно не за пивом, а, допустим, за императорским кубком, или за букетом для Юлии, или за денежным призом в свою команду…
Показатели клуба в очередном туре - определяют количество километров, которые автомобиль (футбольный клуб ВСОЛ) проехал. Дополнительный интерес создают разные препятствия на пути и покупки, помогающие игнорировать эти препятствия.
==
"Морская гонка" - игра индивидуальная. И ОЧЕНЬ энергозатратная для организатора: смотреть все матчи, вносить в табличку - количество приодоленных метров. Вести статистику и проч.
viewtopic.php?f=10&t=166859Ну, есть еще масса индивидуальных игр – типа биатлон/квест, мафия и её разновидности…