База. Проблемы и решения....(Х-центр вместо скаутов)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Ст@нисл@вич 18 фев 2009, 14:33
Такое вот небольшое предложение, которое с вашей помощью хочу привести к общему(почти идеальному) знаменателю.....а там, кто его знает- может и АэндА заглянут.

1. Все мы знаем о некоторых усечениях слотов в базах 6-х и выше уровнях.
Но они не совсем достаточны. Для вариативности, интересности и долгожительства Проекта- нужно серьезное усечение максимально возможного "имения" слотов.
Это приведет каждого менеджера к выбору своей стратегии развития клуба. Кто-то сделает ставку в большей мере на мед. центр, кто-то на физ.центр, кто-то на спортшколу.
Со спортшколой- отдельный разговор. В случае таковых реформ, приход молодежи должен вернуться на старые условия. А не как в этом сезоне, всполошившем всю всоловскую "монстро-элиту". 16-леток сильные клубы днем с огнем у себя так и не сыскали))))

Итак, примерное сокращение(цифры могут корректироваться в результате обсуждения):
Всего будет как и сейчас- 5 центров
1. Мед. центр- 8 уровней.
2. Спортшкола- 8 уровней.
3. Трен. центр- 8 уровней.
4. Физ. центр- 8 уровней.
5. Х-центр(название не придумано)- 8 уровней.


Итого- 40 слотов-уровней.

1 база- максимальная возможность вмещения: 4 слота.
2 база- 7 слотов.
3 база- 10 слотов.
4 база- 14 слотов.
5 база- 18 слотов.
6 база- 22 слота.
7 база- 26 слотов.
8 база- 30 слотов.


2. Мед.центр
Здесь должен быть добавлен физиотерапевт/врач(в том числе для будущего "неугасания" мед.центра).
В теме- viewtopic.php?f=4&t=91836&start=0
говорилось об этом.
По сути физиотерапевт/врач- это то же, что и прописано в правилах по поводу экстренного лечения травм. Следовательно, как и в реале, физиотерапевт/врач будет влиять на сроки восстановления игрока. Чем лучше физиотерапевт/врач, тем быстрее восстановится игрок.

И темы "Врач команды":
Не будуте ведь спорить, что специалисты разные бывают. Хороший специалист и на игру раньше может игрока в строй поставить.
Поездки игроков в разные клиники- замудрено. Пусть лучше это будет в мед.центре заложено.
Согласитесь ведь, что операция- это одно. А сроки восстановления- другое. Операция проводится в несколько часов.
А сроки восстановления зависят от физиологии игрока и специалиста с которым он проходит реабилитацию.
Физиологии игрока во ВСОЛе нет. Это заменит его сила. А сроки реабилитации заменит уровень специалиста. Физиотерапевт, или кто он там? Уровень специалиста и будет влиять на сокращение кол-ва дней реабилитации. Естественно уровень специалиста будет определять его стоимость.

Таким образом цитирую оттуда предложение:

Уровень врача нужно будет прифигачить к уровню мед.центра.
Пример.
1 уровень МЦ- возможность наема специалиста за 150К(1 день лечения в сезон, стоимость 1 дня- х Вс);за 300К(2 дня в сезон)
2 уровень МЦ- возможность наема спеца за 350К(3 дня лечения), за 400К(4 дня)
3 уровень МЦ- и т.д. и т.п
4 уровень МЦ-
5 уровень МЦ-
6 уровень МЦ-
7 уровень МЦ-
8 уровень МЦ-

Далее. Привязать силу игрока к стоимости лечения. Пример: 50-55 дополнительно 50К за день, 56-60 дополнительно 75К, 61-65 дополнительно 100К, 66-70 дополн. 125К, 71-75 дополнител. 150К и т.д. и т.п.

Специалист находится на вашей базе(в медцентре) постоянно на протяжении нескольких сезонов, как любое другое сооружение, т.е. имеет уровни которые можно за деньги повышать типа повышение квалификации (аналог - строительство нового уровня сооружения).

3. Ну, и самое главное, о скаут-центрах.

Введение их в нышешнем виде может привести Лигу к "извержению" махинаторских сделок. Вплоть до того, что изучение чужих игроков, если в скаут-центрах будет существовать функция изучения своих, будет по сути невостребованным. Монстры быстренько при своих деньгах изучат своих игроков, а потом через личку будут и продавать изученные параметры игроков, и покупать у других изучивших. Не нужным будет изучение чужих игроков, если изучат все в Лиге своих игроков!

Таким образом, вместо скаут-центров, я предлагаю ввести некий Х-центр (над название нужно подумать).

У него также будет 8 уровней.
При этом в него будут входить:
1. Фан-клуб.
2. Скаутская служба.
3. Исследовательский центр.

Каждый из этих новых мини-центров будет иметь 8 уровней. При первом уровне Х-центра можно будет "построить" в любом мини-центре 3 слота.
Что значит "постоить"? Можно сказать так: что как бы перед каждым из мини-центров будет стоять по 8 окошечек-слотов, а уровень центра дает возможность поставить какое-либо число галочек в этих окошках.
Галочка- один мини-слот.

Т.е. получается:
1 уровень Х-центра- возможность поставить 3 мини-слота.
2 уровень- 6.
3 уровень- 9.
4 уровень- 12.
5- 15.
6- 18.
7- 21.
8 -24.


Пример:
Изображение


Теперь, что из себя будет представлять каждый из мини-центров:

1. Фан-клуб.
Опять-таки цифры римерные:
1 ур.- +0,02 к зрительскому рейтингу комы.
2 ур.- +0,05
3 ур.- +0,7
4 ур.- +0,1
5 ур.- +0,12
6 ур.- +0,15
7 ур.- +0,18
8 ур.- +0,2

2. Скауты.
Изучение игрока на трансфере. Некоторые мысли есть, но жду предложений.
Мыли сводятся не только к изучению параметров, но и к узнаванию,например, самой высокой заявки на игрока- типа шпион, и прочее.
NEW! Предложение от Мишаня ХхХ :
Как написано в правилах : Если вы играли в такие игры, как Championship Manager, TCM, Football Manager, вы сразу же поймете, что за игра расположена на нашем сайте.
Везде реализованы скауты . У нас это могло выглядеть следующим образом:
В условии ставишь искать игроков.. х.. возраста.. х.. силой макс стоимость , сколько заявок и максимальная (не точная цифра а в диапазоне +-500к) , как только нужный игрок появился на трансфере тебе тут же приходит сообщение ..


3. Исследовательский центр.
Здесь будет создана "координирующая линия" между спортшколой и Х-центром.
Исслед. мини-центр будет предназначен для заказа в спортшколе игрока с определенными скрыт. парметрами.
Пока у меня только корректировка предложения руководства:

Любимые стили будут закреплены в комбинации: тройки и пары.
При исследов. мини-центре 1-2 уровней будут тройки:
а. Брит,катя,норма
б. спартак,комба,бей-б.

В случае например заказа игрока британского стиля при 2-ом уровне исследов. центра- мы можем получить как брит, так катю, так и норму.

При 3-4 уровнях исследов. центра- закрепление в пары:
а. брит, бей-б.
б. спартак,норма.
в. комба,катя.

Т.е как вы уже заметили, при слабом центре может вам попастся коллизионирующий игрок, при чуть лучшем- игрок другого стиля, но не коллизионирующий.

Ну и "поуровневка":

1 ур. исследов. центра- 1 игрок на заказ (комбинация- тройка)
2 ур. - 2 игрока (комбинация- тройка)
3 ур.- 1 игрок (комбинация- пара)
4 ур. - 2 игрока (комбинация- пара)
5 ур.- 1 игрок с точным стилем.
6 ур.- 2 игрока с точным стилем
7 ур.- 3 игрока с точным стилем
8 ур.- 4 игрока с точным стилем


Итог. В этом случае команде нужно будет иметь 8 уровень Х-центра и 8 уровень спортшколы. А значит будет страдать что-то другое. В тоже время команда, имеющая хороший мед. центр и физ.центр не сможет иметь такие возможности в спортшколе и Х-центре.
В общем как-то так.....


Все цифры,категории и предложения- обсуждаемы. Могут корректироваться.
Интересное- будет вноситься в шапку.

В раздел 3.2 добавлено новое предложение.
Последний раз редактировалось Ст@нисл@вич 09 мар 2009, 14:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Комментарий модератора Avers: скаут-центры будут!
Ст@нисл@вич
 
 
 


Re: База. Проблемы и решения....(Х-центр вместо скаутов)
Сообщение Ст@нисл@вич 19 фев 2010, 18:38
Подъем.
Ст@нисл@вич
 
 
 

Re: База. Проблемы и решения....(Х-центр вместо скаутов)
Сообщение Sanyok003 19 фев 2010, 18:51
Хорошая идея!
Sanyok003
 
 
 

Re: База. Проблемы и решения....(Х-центр вместо скаутов)
Сообщение gudvin 19 фев 2010, 20:08
ого какая старая тема ))
тоже склоняюь в сторону Х-центра. представлял его так:
я бы последний слот оставил для нескольких зданий на выбор.
Одно специализируется на дополнительной прибыли
Другое на лечениие восстановлении, может снятии усталости
Третье на дополнительных возможностях тренеровок
Вообщем как-то так. были может и еще другие предложения по последнему слоту (нужно фак идей смотреть) Главное чтобы была вариативность развития, но при этом все варианты были сбалансированны, а это уже хлеб Акара с которым он хорошо справляется.
можно все таки запустить исследовательский центр. Мне лично было бы интересно если бы я мог ограничить приход юниора 3мя стилями (меньше нельзя - лафа)
gudvin
 
 
 

Re: База. Проблемы и решения....(Х-центр вместо скаутов)
Сообщение Macmep 18 июн 2010, 08:19
Надеюсь, что сообщение в нужную тему пишу:
Пришла, как-то уже давно мне в голову мысля по поводу травм и ФФ игроков в этот прериод.
Мысль такая: если игрок получает травм, то его ФФ начинает потихоньку падать, например за 2 матча на один шаг (или сделать шкалу прогрессивной в зависимоти от тяжести травмы), таким образом будет более реально - игрок получил травму и его ФФ должна уменьшаться, а не рости и падать по циклу. Если ФФ доходит до 75 спад и травма еще не долечена. то эта ФФ держится до выздоровления игроков и в следующем матче он сможет сыграть с ФФ в 79. После выздоровления - его ФФ начинает рости, не зависимо от того, падала она или нет, до момента получения травмы игроком. Как-то так.
И по смене ФФ, если на матч 15ого тура я запланировал игроку смену ФФ и он получил травму в этом матче, то смену ФФ не считать использованной, так как травмированному игроку нельзу проводить тренировки по усовершенствованию его ФФ - кажется тоже логично, да и смена ФФ происходит после генерации тура.
Связался с лучшим, умри как все.
Аватара пользователя
Macmep
Профи
 
Сообщений: 804
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 11:35
Откуда: Тольятти, Россия
Рейтинг: 487
 
Леотия (Рео, Буркина Фасо)
Доминика Иглс (Поттерсвиль, Доминика)
 

Re: База. Проблемы и решения....(Х-центр вместо скаутов)
Сообщение Pustota 11 авг 2010, 21:09
Macmep писал(а):Надеюсь, что сообщение в нужную тему пишу:
Пришла, как-то уже давно мне в голову мысля по поводу травм и ФФ игроков в этот прериод.
Мысль такая: если игрок получает травм, то его ФФ начинает потихоньку падать, например за 2 матча на один шаг (или сделать шкалу прогрессивной в зависимоти от тяжести травмы), таким образом будет более реально - игрок получил травму и его ФФ должна уменьшаться, а не рости и падать по циклу. Если ФФ доходит до 75 спад и травма еще не долечена. то эта ФФ держится до выздоровления игроков и в следующем матче он сможет сыграть с ФФ в 79. После выздоровления - его ФФ начинает рости, не зависимо от того, падала она или нет, до момента получения травмы игроком. Как-то так.
И по смене ФФ, если на матч 15ого тура я запланировал игроку смену ФФ и он получил травму в этом матче, то смену ФФ не считать использованной, так как травмированному игроку нельзу проводить тренировки по усовершенствованию его ФФ - кажется тоже логично, да и смена ФФ происходит после генерации тура.

Более логично и просто выводить рандомную физу после вызодровления от травмы.
Pustota
 
 
 

Re: База. Проблемы и решения....(Х-центр вместо скаутов)
Сообщение SergeNet 20 авг 2010, 11:48
Я считаю что команда должна иметь право отстроить всё до максимума. :grin:
Все федерации равны, но некоторая федерация Гвинеи равнее других.
Аватара пользователя
SergeNet
Знаток
 
Сообщений: 2391
Благодарностей: 101
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:45
Откуда: Грузия
Рейтинг: 562
 
Мунисипаль Сантьяго (Сантьяго, Чили)
Ману Ура (Папеэте, Таити)
Сент Игнэтиэс (Ист Энд, Каймановы о-ва)
 

Пред.

Вернуться в О Лиге