Информация по игре от ARMAGEDDON

РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Armageddon 12 ноя 2018, 18:53
Все что будет написано в этой теме, долгое время используется мною в игре. И я не отрицаю того, что это дает мне преимущество перед другими менеджерами. Примерно после этих слов, помимо махинатора, меня еще будут называть читером. Да, пожалуйста! =)
Для себя, я уже выиграл все что хотел в этой игре. По этому, теперь мне нет смысла скрывать какую-то информацию от всего общества. И пока есть возможность, я хочу хоть немного помочь Вам разобраться во многих тонкостях игры.
По этому мне будет проще объяснить все в одной теме на форуме, чем каждому повторять одно и тоже.
В принципе, почти всю информацию, которая будет ниже, я или другие уже публиковали. Теперь нужно собрать все это в одно целое.
Поехали!
 1. РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
Чтобы узнать стартовую полоску команды (Сила в начале матча), нам нужно узнать Итоговую Силу каждого игрока, и потом просто их просуммировать. Логично же?)
Начнем с элементарных понятий, которые будут использоваться:
  • РС игрока - это Номинальная сила игрока с учетом следующих параметров: физы, усталости, реальности, позиции на поле, штрафа за нахождение на рынке или тренировке. Все, больше ничего!
  • ПРС игрока - это Погодный РС игрока, т.е. РС*погодный кеф.
Самый простой способ узнать РС игрока - тут
Кто сомневается, то проверить можно так:
Пример подсчета РС и ПРС игрока
Изображение
РС Рекика: НС=180. Физа 112%, Уст=0, реальность = 10%, Позиция на поле (+5%), рынок (-10%). Получаем: 180 * 1.12 * 1.0 * 1.1 * 1.05 * 0.9 = 209.56. Округляем и получаем те же 210 что и в самом последнем столбце.

Чтобы узнать ПРС игрока, нужно взять Номинальную силу (НС) нашего Рекика, это 180. Посмотреть его стиль, посмотреть прогноз погоды. И с помощью погодной таблицы взять подходящее значение. В нашем случае стиль у игрока бразильский (хотя достаточно знать только школу игрока, а прогноз погоды пускай будет "солнечно +20". В таблице видим значение 156. Потом эти 156 делим на НС и получаем 156/180 = 0.866
И получаем: ПРС = РС*погодный кеф = 209.56 * 0.866 = 181.48.
И так, мы имеем РС и ПРС каждого игрока. Что же дальше?
_________________________________________________________
Дальше нам нужно для каждого игрока по отдельности посчитать сумму всех этих бонусов:
  • Стилевые спецухи для полевых (64% при бразилии если у игрока Д4 Км4), или В-Р для кипера (В4 Р4 = 44%). Если вы не знаете как это считать, Вам явно не сюда.
  • Сыгранность. Её размер в % отображается при отправке состава.
  • Взаимопонимание. Если у вас состав полностью одностилевой (например все б-б и команда играет также б-б), то каждый игрок получит по 12.5% + 2.5% = +15%.
  • Красно-зеленые позиции на поле. Что это такое и его размер нужно смотреть ТУТ
  • Коллизия. Если вы её выиграли, то вы знаете на какой картинке можно посмотреть её размер для каждого стиля.
  • Дом-бонус. Полный дом.бонус (ни единого свободного места на стадионе) = дает 15% прибавки
    90-99% зрителей - 10%
    80-89% зрителей - 5%
    <80% зрителей - 2.5%
  • Супер/отдых. Размер можно посмотреть при отправке состава - тут.
  • Вид защиты. Если вы его не проиграли, то все ваши защитники получают по +5%. Если проиграли вид защиты, то ничего не получаете, но и ничего не теряете.
ВСЁ! На этом пока останавливаемся. И считаем сумму вот этих всех бонусов для каждого игрока. Получится что-то вроде: GK: +59.2%, LB: +69.75%,CD: +81.5%, и т.д.
Эти значения нам потом понадобятся, по этому их лучше записать.

Дальше, имея ПРС каждого игрока и сумму его бонусов нужно сделать следующее:
ПРС = например 181, сумма бонусов этого игрока +69.75%. И получаем число:
181 * (1.6975) = 307.2. ПОЧТИ ИСКОМОЕ ЧИСЛО.

Далее, к этому ПОЧТИ ИСКОМОМУ ЧИСЛУ нужно добавить:
  • Капитанский бонус. Нужный % считается от его РС
  • Бонус Командной игры (И). Также считается от РС её обладателя. А сумма отображается ТУТ
  • Бонус Лидеров (Л). Также считаются от РС её обладателя. А сколько она дает линии (защиты | полузащиты | нападения) также смотреть ЗДЕСЬ
  • Грубая игра. Дает +%5, но не менее 5 баллов одному игроку. Считается от РС игрока.
И только на этом моменте у вас получится 11 ИСКОМЫХ ЧИСЕЛ, которые нужно сложить и получить ИТОГОВУЮ ПОЛОСКУ КОМАНДЫ.
Браво! Мы смогли!
===========================================================================================================
У меня лично, есть свой калькулятор, который считает по такому принципу. Ошибки максимум 1-2% от ПРС, которые можно спокойно не рассматривать. Округления ведь. И то только в плохие погоды. Так как я беру градус точный (а не 5-10-15-20, которые есть в таблице).
Мне не составляет труда узнать физу соперника, не открывая её. Узнать одностилевой состав или нет. Или узнать какой стиль у неполностью изученного игрока. Очень легко можно посчитать полоску при том или другом стиле. Суперить или не суперить.
Если же Вам лень заниматься подобной ерундой, то за некие благодарности я Вам в этому могу помочь. Все подробности в личку.

 2. Фишка с ПОГОДОЙ при отправке состава
Рассмотрим такой пример.
Вопрос: кого Вы поставите на позицию FR - де Йонг Л. или Ромеро?
При условии, что будет жаркая погода, и оба игрока одинаково влияют на сыгранность команды.

Я почти уверен, что большинство погониться за наибольшем числом - Рейтинг силы выбранного состава. В данном случае, если на позицию FR поставить Ромеро то получится - 4466, а если поставить де Йонга, то будет - 4525.
НО, если матч будет сыгран согласно прогнозу, а именно "жарко, 24" допустим, то:
1. де Йонг сыграет с итоговой силой - 341.
2. Ромеро сыграет с итоговой силой - 372.

Получается Рейтинг силы выбранного состава был на 59 баллов меньше, но в итоге полоска получится на 31 балл больше.
А все из-за разных погодных кефов для этих игроков. А они как мы знаем влияют на силу, от которой у игрока считается большинство бонусов в игре.
Но подобное не получится при облачной погоде.

Вот такая мелочь, но думаю многим будет полезной фишкой. :hello:

 3. ДЕМОТИВАЦИЯ
Сегодня постараюсь доступно ответить на несколько вопросов по поводу ДЕМОТИВАЦИИ. Вопросы мне задавал один из менеджеров. И хочу напомнить, что все что здесь будет написано - не является официально информацией, а всего лишь мое субъективное мнение.

1. Условия возникновения ее - виноваты отдельные раскаченные игроки, сила s11 или Vs или что-то другое. И она появляется при превышении какого-то процента силы (?) по отношению к командам из своей Премьер-Лиги или к участникам мирокубков?
Зависит от 2 факторов:
- разница между Vs команды и средней Vs дивизиона.
- Место команды в чемпионате / набранное количествое очков / отрыв по очкам от ближайших соперников. Тут не могу точно ответить. Возможно все вместе.
И вот эти результаты учитываются за последние 3-5 сезонов. Что-то вроде по аналогии к рейтингу менеджера. Этот сезон считается с кефом 1.0, предыдущий с кефом 0.75, и т.д.

2. Носит ли демотивация постоянный характер в каждом матче? То есть может ли быть такое, что в своем чемпионате команда демотивирована, а в мирокубках при встрече с сильным соперником мотивацию обретает?
Мотивация распространяется на все соревновательные матчи одинаково. Т.е. на все кроме товарищеских.

3. Как узнать какие из игроков демотивированы, а какие остались мотивированными (молодежь насколько я понимаю!) Как это учитывать при выставлении состава на матч?
Ответ на этот вопрос есть в правилах. "Учтите, что новички у команды-соперника (помеченные "звездочкой") не подвержены отсутствию мотивации и играют в полную силу с обычной вероятностью травм и карточек."

4. Можно ли успешно выступать при демотивации? Насколько я понимаю ПСВ демотивирован, но взял ЛЧ уже в третий раз подряд!
Как видите - можно =) В прошлом сезоне мотивация ПСВ была 1\6 или 2/6 (периодечески менялась). Это можно считать максимальной демотивацией команды. Просто нужно команду заранее к этому подготовить. А именно, иметь хорошую лавку запасных, чтобы быть менее уязвимым к дисквалификациям. И собирать игроков с малой травматичностью (не выше 60 хотя-бы). Ну и конечно иметь очень хорошего кипера. И тогда можно на демотивацию на обращать внимания.
5. Можно ли убрать демотивацию или она уже закрепляется за командой навечно! Что для этого нужно было бы сделать.
Можно убрать, но очень глупыми способами: сливать матчи в чемпионате, или не занимать 1ое место в нем. А также уменьшить разницу между Vs нашей команды и средней Vs по дивизиону.
Оптимально быть на 25-30% сильнее за среднюю силу дивизиона. Т.е. если среднее по Д1 = 2100, то нам желательно не переходить планку 2700-2750. Иначе дальше будет постепенно будет появляться демотивация в команде.
______________________________________________________________________________________________________________________________

Что касается размера штрафа к силе игроков при демотивации. Не все так страшно, как многие думают.
По моим наблюдениям 1 кубик мотивации = 2-3% штрафа к силе. Т.е. максимальная демотивация (1 кубик из 6) - это 12-18% НЕВИДИМОГО штрафа к силе игрока. Сейчас точнее ответить не могу. Или грубо говоря, если у вас максимальная демотивация то полоски 52-48 в вашу пользу можно прировнять к 50-50, которые будут на самом деле.
Ну а если у вас мотивация 4-5 кубиков из 6, то сами понимаете - что это копейки.

Что касается повышенной вероятности травм или карточек. То да, она есть. Но пока у меня очень маленькая выборка команд. Пока это диапазон плюс 20-40% к вероятности получения травм/карточек, при максимальной демотивации команды. В будущем постараюсь точнее ответить по этому поводу.

Спасибо за внимание! :hello:

 4. СЕРИЯ ПЕНАЛЬТИ
ПЕНАЛЬТИ
Как Вы уже поняли сегодня поговорим о серии пенальти. А если точнее - о вероятности реализации пенальти, и от чего она зависит.
Также хочу предупредить, что все что будет тут написано - это лично мое мнение. И оно может не совпадать с действительностью.
И так. Вначале я хочу рассказать что и как делал. И в конце сделаю выводы.

1. Я решил собрать статистику с множества матчей, где были серии пенальти. Матчи брал из ранних стадий КС и КВ - там точно нету демотивации. Также я исключал матчи где был автосостав, или где присутствовала спецуха П. Таких матчей собралось около 500. А один матч - это около 10 пробитий пенальти. Таким образом у меня получилась табличка по ~2500 ударам с пенальти. На этом этапе я решил приостановить собирать информацию, т.к. общую картинку я уже увидел.

2. Какую же инфу я собирал? Меня интересовала исключительно сила бьющего и сила кипера, а также был ли забит пенальти или нет.
Пример: Сила бьющего - 153, сила кипера - 192. Из этих двух чисел я брал соотношение 153/(153+192) = 0.4434
0.4434 - забит
0.3927 - НЕ забит
0.4787 - НЕ забит
0.6333 - забит
и т.д.
Таких значений у меня собралось около 2500, как я уже говорил.
Далее, я из этих 2500 значений я уже делал анализ.
Например, для соотношения:

0.2251 - 0.2750 собралось всего 33 удара. Их них было реализовано 5. Шанс забить = 15.15%
...
0.4251 - 0.4750 собралось 358 ударов. Из них был реализовано 218. Шанс забить = 218/358 = 60.89%
0.4751 - 0.5250 собралось 332 удара. Из них было реализовано 231. Шанс забить = 301/432 = 69.57%
...
и т.д.

Сразу же хочу отметить что для числа соотношения менее 0.2 и более 0.8 практически не бывает ударов. По этому - нас больше интересует как раз таки информация в промежутке от 0.2 - до 0.8.
Тут мне проще дать график.
 график
синий - выборка, красный - приближение (усреднение, ну вы поняли =) )
Изображение

Путем неких преобразований получилось нечто такое.
 Итоговый график
слева (ось Y) - шанс забить, снизу (ось Х) - соотношение сил.
Изображение

Именно его я принял себе за истину, им и пользуюсь.
В итоге получилось следующее:
- если бьющий и кипер одинаковой силы (т.е. соотношение 0.5) - то шанс забить пенальти 68.2%
- бьющий с силой 100, кипер с силой 138 (т.е. соотношение 0.42) - то шанс забить пенальти будет 50%.


Зачем мне это? Чтобы дать ответ почему забит или не забит тот или иной пенальти. А также предположить свои шансы в серии пенальти.
Все банально просто. Есть вероятность 60% - значит в 60% случаях будет реализован пенальти. Никаких гарантий! Теорвер - не более...
_________________________________________________________

Влияние спецухи П.
На четвертом уровне П4 дает киперу +60% силы. Эти 60% берутся от погодного РС игрока. Чтобы все не высчитывать, даю вам более легкий способ:
Изображение
Если серия пенальти (конец матча) - то смотрим силу кипера в столбике РФ (красная рамка) и умножаем на 1.3 (да, не 1.6)
Если пенальти посреди матча - то смотрим на силу кипера вначале матча (голубая рамка) и накладываем Запас сил. Какой сейчас запас сил мы можем только предполагать (в зависимости от минуты пропорционально ЗС высчитываем). И также полученное число умножаем на 1.3.
Рассмотрим пример с этой картинки:
Кипер Йерун Зут с П4 на серии пенальти будет иметь силу 380*1.3 = 494. Напоминаю, что это более простой (примерный способ) Там на самом деле этот кеф в пределах 1.22-1.35 в зависимости от погод, бонусов и тп. Кто нуждается точнее- считайте 60% от погодного РС.

А также рассмотрим 2 примера, если игрок с силой 500 будет бить пенальти этому киперу при наличии П4, а в другом случае если бы П4 не было.
1. Бьющий 500. Кипер с П4 = сила 494.
Соотношение 500/(500+494) = 0.503
Как уже говорил выше, в таком случае забить пенальти будет 68.2%

2. Бьющий 500. Кипер без П4 = сила 380.
Соотношение 500/(500+380) = 0.5681. Соотношение умножаем на 100, получаем 56.81.
И тут самое главное. Подставить это значение (56.81) вот в эту формулу:
Изображение
(не спрашивайте плиз как и откуда я его взял. Откуда этот тангенс появился не помню, делал это уже давно. Но точно могу сказать что эта формула описывает мой итоговый график. Может еще можно упростить как-то, мне просто лень)
H22 - это наше соотношение умноженное на 100 - 56.81
К$2 = 42 (константа)
K$1 = 21 (константа)
После подсчета получится 80.4%

Стоит ли оно того, решать уже каждому самому.
Спасибо за внимание! :hello:

 5. Распределение +1 баллов по итогу матча
Armageddon писал(а):1. Да, сейчас игроки 300+ получают плюсы в матче только за МоМ. Раньше порог был 250.
2. Да, был момент когда что-то меняли в расчете оценки за матч. Хороший пример - Лоренсин. Видно что оценки для монстров занижали начиная с периода 02.09.2018 (46 сезон) - и до конца 47-го сезона. С 48-го сезона оценки работают адекватно-нормально.

Теперь расскажу, как я представляю распределение баллов по итогам матча.
Перспективность тренировок влияет исключительно на оценку в матче.
А баллы распределяются уже на основании двух факторов: оценки в матче и ПРС игрока.
Прилагаю скрин, на котором Игрок11 имеет ШАНС 32% на получения +1 балла. Все игроки имеют шанс получить +1 балл с игры, просто у кого-то он выше, у кого-то ниже.
Далее, когда первый +1 выдан, этот игрок убирается, и уже расчитываются шансы на 10 игроков и раздается второй балл. И т.д.

Изображение
Естественно, оценки за МоМ, и ограничитель на 300+ в этом примере не учитывается.
Также, возможно, берется не просто ПРС, а квадрат ПРС. Но принцип понятен - зависимость и от оценки в матче, и от ПРС.
Обсуждение ТУТ

===========================================================================================================
Что будет дополняться здесь в ближайшем будущем:
 Тактики

 Накопление гола

 Как мне удалось создать аналог всоловского генератора

Пока все! Также Вы можете задавать мне здесь вопросы, а я постараюсь на них отвечать.
Спасибо за внимание! :hello:

 ИСПРАВИТЬ!!!
 1. Физа игрока от Лиги
Игрок от Лиги в кубковых матчах должен играть с физой 94% - согласно правил.

 2. Список стилей
Сделать список стилей в условиях поиска рынка таким же как и при выборе стиля при отправке состава
Изображение====Изображение
Имеется в виду - порядок шести стилей сделать одинаковым.



Замечание модератора
Настоятельно рекомендую всем придерживаться темы и не переходить на личности.
А также удерживаться от флуда (типа "подпишусь").
Надеюсь на понимание.
Последний раз редактировалось Armageddon 20 авг 2019, 15:12, всего редактировалось 14 раз(а).
92 человек отметили этот пост как понравившийся.
Изображение
Аватара пользователя
Armageddon
Модератор молодежи
 
Сообщений: 700
Благодарностей: 654
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 08:23
Откуда: Киев
Рейтинг: 633
 
 


Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Юфан 19 мар 2019, 10:33
Karwar писал(а):Armageddon, как по Вашим оценкам, бонус за выигранную коллизию дают всем игрокам команды или нет?
Вопрос касается вратаря и игроков, выходящих на замену.
Вратарь получает бонус. Причем он ничего по спецухам не теряет. Поэтому он становится сильнее на прибавку от коллизии. Вот откуда у вратарей сумасшедшая сила при коллизии, причем даже при игре команды не своим стилем. Это очень сильно способствует достижению положительного результата.
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 5787
Благодарностей: 361
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 22:55
Рейтинг: 596
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Armageddon 19 мар 2019, 11:13
Karwar писал(а):Armageddon, как по Вашим оценкам, бонус за выигранную коллизию дают всем игрокам команды или нет?
Вопрос касается вратаря и игроков, выходящих на замену.
Да, абсолютно все игроки команды, в том числе и кипер и выходяещие на замену, получают прибавку от коллизии.
Panzercorpus отметил этот пост как понравившийся.
Изображение
Аватара пользователя
Armageddon
Модератор молодежи
 
Сообщений: 700
Благодарностей: 654
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 08:23
Откуда: Киев
Рейтинг: 633
 
ПСВ (Эйндховен, Голландия)
Курридабат (Курридабат, Коста-Рика)
Аль-Нвейдрат (Исса Таун, Бахрейн)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение saigor 30 мар 2019, 14:20
А кто знает, как рассчитывается перспективность роста(падения) силы?
Люди, не трогайте животных, убивайте друг друга !!
Аватара пользователя
saigor
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 12:11
Рейтинг: 528
 
Хапоэль (Рамат-Ган, Израиль)
Феникс Райсинг (Феникс, США)
Льянерос Де Гуанаре (Гуанаре, Венесуэла)
Систек Кингз (Хониара, Соломоновы о-ва)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Armageddon 30 мар 2019, 14:30
saigor писал(а):А кто знает, как рассчитывается перспективность роста(падения) силы?
Речь о перспективносте роста силы игрока? Если да, то она случайным (рандом от 1 - до 99) образом дается каждому игроку вначале их карьеры (грубо говоря выход из СШ), и не меняется до завершения карьеры.
Ты можешь только изучить эту перспективность игроку, т.е. узнать какое число выпало этому игроку при выходе из СШ.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Изображение
Аватара пользователя
Armageddon
Модератор молодежи
 
Сообщений: 700
Благодарностей: 654
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 08:23
Откуда: Киев
Рейтинг: 633
 
ПСВ (Эйндховен, Голландия)
Курридабат (Курридабат, Коста-Рика)
Аль-Нвейдрат (Исса Таун, Бахрейн)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение saigor 30 мар 2019, 16:31
Меня не поняли, я имел ввиду как высчитываются показатели: (+0,5) (-0,5) в отчете матча (других у меня не было). Берется ли просто суммарная разница перспективности + -
или есть еще какие то факторы и возможны еще какие то цифры?
Люди, не трогайте животных, убивайте друг друга !!
Аватара пользователя
saigor
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 12:11
Рейтинг: 528
 
Хапоэль (Рамат-Ган, Израиль)
Феникс Райсинг (Феникс, США)
Льянерос Де Гуанаре (Гуанаре, Венесуэла)
Систек Кингз (Хониара, Соломоновы о-ва)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение trenafin 30 мар 2019, 18:26
saigor писал(а):Меня не поняли, я имел ввиду как высчитываются показатели: (+0,5) (-0,5) в отчете матча (других у меня не было). Берется ли просто суммарная разница перспективности + -
или есть еще какие то факторы и возможны еще какие то цифры?
Наверно ты спрашиваешь про это?
https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101
trenafin
Эксперт
 
Сообщений: 3595
Благодарностей: 499
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:43
Рейтинг: 657
 
Колон ФК (Сан-Карлос, Уругвай)
Пиньяльновенсе (Пиньял Ново, Португалия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение balobin 30 мар 2019, 18:52
saigor писал(а):Меня не поняли, я имел ввиду как высчитываются показатели: (+0,5) (-0,5) в отчете матча (других у меня не было). Берется ли просто суммарная разница перспективности + -
или есть еще какие то факторы и возможны еще какие то цифры?
Складываем все значения и делим на 11.
вроде так.
Ferdizor отметил этот пост как понравившийся.
Изображение
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 8947
Благодарностей: 683
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 22:50
Откуда: Минск
Рейтинг: 513
 
Спутник (Речица, Беларусь)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Ганди Спорт (Нади, Фиджи)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Юфан 30 мар 2019, 19:54
balobin писал(а):
saigor писал(а):Меня не поняли, я имел ввиду как высчитываются показатели: (+0,5) (-0,5) в отчете матча (других у меня не было). Берется ли просто суммарная разница перспективности + -
или есть еще какие то факторы и возможны еще какие то цифры?
Складываем все значения и делим на 11.
вроде так.
Значения , имеется ввиду проценты и потом по таблице определяется корректировка
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 5787
Благодарностей: 361
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 22:55
Рейтинг: 596
 
ФФ Мальмё (Мальмё, Швеция)
Депортиво Каагуазу (Каагуазу, Парагвай)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение balobin 30 мар 2019, 23:22
Не знаю, как можно подумать иначе
Изображение
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 8947
Благодарностей: 683
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 22:50
Откуда: Минск
Рейтинг: 513
 
Спутник (Речица, Беларусь)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Ганди Спорт (Нади, Фиджи)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Юфан 30 мар 2019, 23:50
balobin писал(а):Не знаю, как можно подумать иначе
Если вопрос прочитать то можно...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 5787
Благодарностей: 361
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 22:55
Рейтинг: 596
 
ФФ Мальмё (Мальмё, Швеция)
Депортиво Каагуазу (Каагуазу, Парагвай)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение karapuzzz77 31 мар 2019, 08:30
Хотел бы йемену вратаря спихнуть...,ток не вижу как
karapuzzz77
Начинающий менеджер
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 13:43
Рейтинг: 471
 
Бхарет (Калькутта, Индия)
Комбайнд Старз (Тортола, Британские Виргинские о-ва)
ОФК Даниловград (Даниловград, Черногория)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение oleguh 31 мар 2019, 19:00
Armageddon писал(а):
saigor писал(а):А кто знает, как рассчитывается перспективность роста(падения) силы?
Речь о перспективносте роста силы игрока? Если да, то она случайным (рандом от 1 - до 99) образом дается каждому игроку вначале их карьеры (грубо говоря выход из СШ), и не меняется до завершения карьеры.
Ты можешь только изучить эту перспективность игроку, т.е. узнать какое число выпало этому игроку при выходе из СШ.
Вот почему то вкрадываются сомнения насчёт случайности (рандом от 1 до 99) есть ощущения что чем перспективней основа, тем хуже перспектива роста у игрока приходящего из СШ.
Комментарий модератора Karwar: Предупреждение без карточки за оффтоп.
Если хотите пообсуждать вероятность тех или иных событий, то найдите подходящую тему или создайте свою.
oleguh
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 211
Благодарностей: 17
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 14:27
Рейтинг: 632
 
Уракан Бусео (Монтевидео, Уругвай)
ФК Алитис (Алитус, Литва)
Амидаус Профешеналс (Тема, Гана)
Б.А.Б.К.О. (Манама, Бахрейн)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Ty3uK 01 апр 2019, 01:16
*удалено модератором*
Комментарий модератора Karwar: Предупреждение без карточки за флуд.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Президент ФФ Мексики
 
Сообщений: 1138
Благодарностей: 420
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 00:12
Рейтинг: 553
 
Ясбереньи (Ясбереньи, Венгрия)
ААДФК (Дурасно, Уругвай)
ФК Шерлок Холмс (Манама, Бахрейн)
Женералес (Навохойя, Мексика)
Фламанд (Мваро, Бурунди)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение A-slane 02 апр 2019, 03:06
Гуру, пора обновлять тему ;)
Аватара пользователя
A-slane
Президент ФФ Австралии
 
Сообщений: 16049
Благодарностей: 530
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:33
Рейтинг: 537
 
Спартак (Суботица, Сербия)
Чарльзтаун Блюз (Чарльзтаун, Австралия)
Янг Старс (Ист Лондон, ЮАР)
Экспериенс XI (Роуд Таун, Британские Виргинские о-ва)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Ferdizor 22 апр 2019, 20:32
Хотелось бы конечно свежей информации!)
Ferdizor
Опытный менеджер
 
Сообщений: 482
Благодарностей: 35
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 19:54
Рейтинг: 581
 
Джеймс Мэдисон Дьюкс (Харисонбург, США)
Ниру Замини (Тегеран, Иран)
Шкупи (Скопье, Северная Македония)
Амана (Тиллабери, Нигер)
 

Пред.След.

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7