Коммерческий турнир

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Petr7620 16 апр 2013, 15:49
Друзья, начался второй круг чемпионата. глазом не успеем моргнуть как подойдет время коммерческих турниров. Сейчас смотрел имеющиеся предложения, все на других континентах. Конечно, нам это дорогу в турниры не закрывает. Но поему бы нам самим не организовать КТ для узбекистанских команд, а возможно и не один для команд разной силы из разных дивизионов. Зачем же нам деньги в другие федерации сливать? К тому же можно сообща разработать такие правила, чтобы никто из участников не остался без приза. У меня опыта в этом деле мало, но готов поучаствовать в организации по мере сил и возможностей. Что скажут более опытные бойцы?
Petr7620
 
 
 

Re: Коммерческий турнир
Сообщение Alex_79 16 апр 2013, 18:28
Petr7620 писал(а):Друзья, начался второй круг чемпионата. глазом не успеем моргнуть как подойдет время коммерческих турниров. Сейчас смотрел имеющиеся предложения, все на других континентах. Конечно, нам это дорогу в турниры не закрывает. Но поему бы нам самим не организовать КТ для узбекистанских команд, а возможно и не один для команд разной силы из разных дивизионов. Зачем же нам деньги в другие федерации сливать? К тому же можно сообща разработать такие правила, чтобы никто из участников не остался без приза. У меня опыта в этом деле мало, но готов поучаствовать в организации по мере сил и возможностей. Что скажут более опытные бойцы?
У нас в Узбекисатне будет точно и не один турнир для узбекских команд разного калибра... :cool:
"Дерево правды не сохнет, даже если растет на камнях! (с)"
19, 20, 23, 24 сезоны - Лучший тренер ФФ Узбекистана
Аватара пользователя
Alex_79
Эксперт
 
Сообщений: 10643
Благодарностей: 258
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:22
Откуда: Кам`янка-Бузька, Львівська обл., Україна
Рейтинг: 588
 
 

Re: Коммерческий турнир
Сообщение Minia 16 апр 2013, 18:48
из имеющегося опыта, какой КТ посоветуете для слабой моей комы?
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....