Игра с демотивацией -- это спортивно? (голосование)

Модератор: Модераторы форума

Нужно ли убирать (снизить) демотивацию в мирокубковых играх?

1. Да, в мирокубках демотивацию нужно отменить, все должны соревноваться в равных условиях
282
52%
2. Нужно отменить частично, отменив её в играх с равными и более сильными клубами.
136
25%
3. Нет, не надо её убирать, с ней игры справедливые
124
22%
 
Всего голосов : 542

Сообщение Ridik 20 ноя 2024, 11:01
Как известно, если вырастишь клуб в слабой федерацией, то в мирокубках тебя награждают большой демотивацией.

В связи с этим напрашивается вопрос, а спортивно ли, что демотивация переносится и на мирокубки?
Как известно в слабой федерации клуб построить сложно, а когда строишь, то он вырастает и сам по себе слабее чем вырос бы в сильной федерации. И этого беднягу-клуб при мирокубковых играх ещё и связывают по рукам и ногам демотивацией!!!
(какое-то двойное "налогообложение")
А где спортивная и честная борьба тогда???

Возьмём для примера мой Анегри, у которого vs 3216, и допустим он встретится в Кубке Межсезонья или в МК с Утрехтом с vs 4069!!! Да, да, зрение вас не подводит, при встрече я ему даю фору, а не он мне!!! А как видите клубы совершенно разного уровня.
Уважаемая Администрация, ответьте честно прежде всего себе: Это справедливая и честная спортивная борьба?

Что бы понимал пользователь, который не сталкивался с демотивацией, объясню простыми словами утрированным примером.
Представьте, что ваш среднего уровня клуб играет в ЛЧ, и у вас на весь турнир (кроме игр с такими же бедолагами) вся форма красная, и в зелень её поднять нельзя! Представили? Так вот это примерно то же самое, как играть на пиковой зелёной форме при большой демотивации. Как вам такая перспектива? Это честно? Клубы с ВС 4000+ с трудом справляются с демотивацией и то не все. А как справится с ней относительно маленькому клубу?

Почему вообще считается нормой, что в одних федерациях клубы можно удачно растить, а другие федерации -- это какие-то заражённые изгои? На всех менеджеров же не хватит топовых федераций!!! Или придя в ЦАР 10 лет назад я должен был предвидеть то, что не смогу физически на равных играть с такими же клубами как мой?
Почему люди в маленьких федерациях должны себя ощущать людьми второго сорта?

Предлагаю два варианта решения вопроса для того, что бы игра была честной и соревновательной:
1. Убрать в мирокубках демотивацию, или хотя бы сделать так, что бы более сильному клубу или равному ты не давал фору по демотивации, так как это не спортивно и не честно
2. Ввести некие не стареющие клубы-роботы равновесия в слабые федерации. Такие клубы, в которых менеджер не предусмотрен, и они бы имели ВС 4000 например, и играли бы автосоставами. Вот наводнить слабые федерации такими вот уравновешивателями.

(Раз не хватает менеджеров на все федерации, тогда логично добавить их искусственно)

Предлагаю проголосовать за идею отмены демотивации для мирокубков с целью справедливой и честной борьбы
 Есть ещё тема, созданная ранее другим менеджером, рекомендую ознакомится с шапкой и той темы
House писал(а):Будем и дальше наблюдать этот цирк абсурда и нелогичности? Постараюсь разложить по пунктам, что я имею ввиду:

1. Вы же пытаетесь все копировать с реального футбола, так объясните мне как Реал Мадрид может быть демотивирован? Они за 10 лет выиграли все, что только можно. Игроки потеряли мотивацию? Где ваша логика? Как демотивированный Реал, чемпион страны, самый сильный и дорогой клуб может играть не в полную силу против Аталанты? 4й команды Италии :think:

2. Самый главный вопрос - каким образом(согласно по вашей логике) демотивация из чемпионата может распространятся на мирокубки? Да любого флагмана своих стран возьмите за последние 5-7-лет - ман сити, бавария, псж… Вы хотите сказать, что кто то из них демотивирован в лиге чемпионов? Или я не говорю про мелкие страны, где чемпион страны бессменный, но в мирокубках он выкладывается по полной. Потому что мирокубки для всех престижны, там не может быть демотивации, ну прям в очень редких случаях и явно не на стадии плей-офф.

3. Зачем нам физ центр? Если я весь сезон экономлю физу под мирокубки, а потом оказывается, что игроки на пике формы демотивированы в самых важных матчах сезона? Где логика? {unknown}

4. Вы же понимаете, что в реальном футболе есть штатные психологи, тренеры, конкуренция за место в составе, личные амбиции и много много всего, что противоречит вашей логике по демотивации. Все команды играют свои чемпионаты и борются за мирокубковую зону, чтобы что? Чтобы быть там не мотивированными? {wall} Это же бред. Или почему данное правило не распространятся на сборные? Игрок то один и тот же. За клуб, в котором ему платят зарплату он не мотивирован весь сезон во всех турнирах, а за пачку чипсов в сборной он капец какую мотивацию обретает? {yahoo}

5. Я не знаю всех этих подводных правил, но у вас же привязка демотивации идет к самой сильной команде или к той, которая выиграла чемпионат. Но опять же, как чемпион условного Габона может быть демотивирован против чемпиона Зимбабве, который номинально 3й по Vs, но у них матч в лиге чемпионов?! Или представим еще более кринжовую ситуацию, когда в мирокубках команда, которая слабее в противостоянии имеет демотивацию, потому что она сильнее всех в своем слабом чемпионате. Абсурд же. {wall}

6. Если уж и рассуждать о мотивации, то это в первую очередь должна быть финансовая составляющая. Зарплаты, стоимость игроков и стоимость команды, деньги в кассе, средняя стоимость игроков и тд. Вот эти факторы должны влиять. Либо у каждого игрока должен быть скрытый или открытый параметр мотивации, где его полоска силы может слегка колебаться в зависимости от типа турнира. Ну вот как у вас зрительский интерес. Ну не может условный Габон с Vs 2500 быть демотивирован в мирокубках против команды из Зимбабве с Vs 3200, просто потому что разница в силе и конкуренции в чемпионате(которую тоже можно считать за параметр мотивации, общая сила чемпионата имею ввиду)

7. Почему только одна команда в чемпионате демотивирована? А если за золото борются 3-4 команды? Как при плотнейшей борьбе в турнирной таблице у одной команды может быть демотивация(даже если она позади в таблице), а у всех остальных нет? Очередной математический бред в цифрах, который не имеет ничего общего с реальным футболом. {unknown}

Мое предложение - либо убрать демотивацию(такое себе радикальное решение), либо нормально доработать ее. А не так, что у нас условно 250 чемпионатов стран, значит 250 команд на сезон будут демотивированы. Или сделать отдельным параметром у каждого игрока, в зависимости от статуса матча, от разницы зарплат, от призовых за турнир, от спонсорских контрактов, от разницы в силе и стоимости в конкретном противостоянии, так и разницы сил чемпионатов и тд. От формулы из этих всех факторов и определяется уровень мотивации каждого игрока. При этом повторюсь, в мирокубках демотивации быть не может(в единичных случаях). Все игроки, все команды стремятся попасть в мирокубковую зону не для того, чтобы быть там демотивированными, потому что видите ли они сильнее слабых команд в своем чемпионате.
Последний раз редактировалось Ridik 20 ноя 2024, 19:30, всего редактировалось 12 раз(а).
26 человек отметили этот пост как понравившийся.
В полночь уйдут очертания дня, будут ли завтра помнить тебя?
Аватара пользователя
Ridik
Президент ФФ Мьянмы
Сообщений: 11663
Благодарностей: 2751
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:25
Откуда: Могилёв, Беларусь
Рейтинг: 605


Re: Игра с демотивацией -- это спортивно? (голосование)
Сообщение Ridik 25 сен 2025, 17:37
Akar писал(а):... но на первый взгляд никаких преимуществ быть не должно.
Есть встречи, где ответная игра дома, и без всякой помощи из вне команда бы отыгралась например с 0-2. Но тут ещё и демо вешается и привет! Многие клубы даже не пытаются отыграться после залёта в первой игре, но их за уши вытаскивают настройки генератора.
Не понимаю зачем это? {unknown} Ну логично же играть второй матч так, что бы генератор не знал о том, что это второй матч, и генерировал так, как будь-то это одна игра. Ну это же честно бы было, разве нет? Если нет, то почему нет?
Краз отметил этот пост как понравившийся.
В полночь уйдут очертания дня, будут ли завтра помнить тебя?
Аватара пользователя
Ridik
Президент ФФ Мьянмы
Сообщений: 11663
Благодарностей: 2751
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:25
Откуда: Могилёв, Беларусь
Рейтинг: 605

Re: Игра с демотивацией -- это спортивно? (голосование)
Сообщение revolt001 25 сен 2025, 17:40
Akar писал(а):
revolt001 писал(а):это конечно создает почву для слива первого матча, особенно если он в гостях
Не создаёт, потому что если вы проиграли 0:1, то вы начнете с состояния "проигрываю 0:1", и если вы отыграетесь до состояния 1:1, то вы только в тот момент получите то, что могли бы иметь в начале ответного матча после 0:0 в первой игре (за исключением того, что игроки уже побегали и время уже прошло). Соответственно, без каких-либо объяснений, что имелось в виду, сложно понять, что имелось в виду, но на первый взгляд никаких преимуществ быть не должно.
если так, то вопросов нет, ощущения могут быть обманчивы
{komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb} {komb}
Аватара пользователя
revolt001
Эксперт
Сообщений: 5414
Благодарностей: 129
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 12:31
Откуда: Москва, Черногория
Рейтинг: 644
Майами (США)
Маракана (Бразилия)
Коти Юнайтед (Япония)
Будучность (Черногория)
Кейп Таун (ЮАР)
зам. в Хенераль (Аргентина)
зам. в Кейв Хилл (Барбадос)

Re: Игра с демотивацией -- это спортивно? (голосование)
Сообщение Uranium235 25 сен 2025, 17:56
Akar писал(а):
revolt001 писал(а):это конечно создает почву для слива первого матча, особенно если он в гостях
Не создаёт, потому что если вы проиграли 0:1, то вы начнете с состояния "проигрываю 0:1", и если вы отыграетесь до состояния 1:1, то вы только в тот момент получите то, что могли бы иметь в начале ответного матча после 0:0 в первой игре (за исключением того, что игроки уже побегали и время уже прошло). Соответственно, без каких-либо объяснений, что имелось в виду, сложно понять, что имелось в виду, но на первый взгляд никаких преимуществ быть не должно.
Это только в том случае, если бонус от поражения в первом матче уменьшается в связи с сокращением разницы и исчезает полностью когда счет сравнялся. Если же он остается и после того как "отыгрались", то определенное преимущество в оставшейся части матча все еще будет.
Поскольку в правилах информации нет, можно опираться только на известные результаты - и по ним получается, что бонус не уменьшается/не исчезает. Даже когда условные 0-2 первого матча стали 2-0 в текущем.
Причем в первом матче команда которая вела 2-0 в первом тайме, получит заглушку на 2й тайм, и не сможет забить третий куда вероятнее, чем команда которая ведет 2-0 в ответке, сравняв счет по 2м матчам, и потому заглушки не имеет, вместо этого есть мотивационный бонус за поражение в первом матче, который никуда не делся. То есть команда готовая забить 3 мяча, забивает два (расслабились), а способна на 2, забивает 3 (ей дали бонус).
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Uranium235
Знаток
Сообщений: 2761
Благодарностей: 1932
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 627
Роан Юнайтед (Замбия)
ТАКА (Сальвадор)
Лебринг (Австрия)
зам. в Ливерпуль (Англия)
зам. в Кайлунго (Сан-Марино)
зам. в Анжле (Франция)
Сборная Австрии (мол.)

Re: Игра с демотивацией -- это спортивно? (голосование)
Сообщение Akar 25 сен 2025, 18:06
Ridik писал(а):Ну логично же играть второй матч так, что бы генератор не знал о том, что это второй матч, и генерировал так, как будь-то это одна игра. Ну это же честно бы было, разве нет? Если нет, то почему нет?
А в чем логика? Если представить себе обычный футбол, то все игроки, зрители и тренер знают, сколько в матче нужно отыграть голов, почему это должно быть неизвестно? Когда у нас 10 сезонов назад этого не было, то после поражения со счётом 0:2 на ответный матч можно было не ехать, в то время как в реальном футболе поражение крутой команды с крупным счетом начало означать, что ответный матч будет очень интересным. Соответственно, у нас тоже появилось такое же. У того, кто победил c крупным счетом, есть возможность играть на удержание счета - он знает, какой счет его устраивает, а сиутация никак не отличается от счета в одном и том же матче, т.е. это то же самое, что получает команда, проигрывающая по ходу одной и той же игры 0:3, т.е. если команда внезапно не станет намного сильнее в ответной встрече, то ей никак не поможет знание, что она уже проигрывает и надо отыгрываться.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее. (Билл Шанкли)
Аватара пользователя
Akar
Администратор сайта
Сообщений: 2857
Благодарностей: 2621
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 538
Горки (Беларусь)

Re: Игра с демотивацией -- это спортивно? (голосование)
Сообщение Неревар 25 сен 2025, 18:20
Akar писал(а):

Неревар писал(а):Если администрация отрицает наличие такой демотивации, почему вы не верите ей? Зачем им скрывать это?

Комментарий модератора Akar: Пишите, пожалуйста, с цитатами, что именно вы обсуждаете. Потому что с этого вашего сообщения начался скандал с карточками и банами, а мне вам сказать нечего, потому что для этого надо сначала попытаться разобраться, о чем вы конкретно пишете. Безусловно, если администрация вам что-то сказала, то это именно так, если вы все правильно поняли и правильно пересказываете.

По данному сообщению в его нынешнем виде мне сказать нечего, я мысли читать не умею, в тексте сообщения НЕ УКАЗАНО ТОЧНО, о чем тут написано, когда, где и что писала администрация.

Мой вопрос был вызван этим сообщением:
Ridik писал(а):
Лавруха писал(а):
Ridik писал(а):Видно невооружённым взглядом и второй вид демотивации, хоть и Администрация её отрицает. Это демотивация в матчах плей офф или в переходных матчах. А конкретнее, в ответном матче, где победитель определяется по сумме двух.
Я, возможно, что-то пропустил, но вроде как Администрация ее не отрицает...
Аверс в чате мне прямым текстом писал, что нет ничего такого
Последний раз редактировалось Неревар 25 сен 2025, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Комментарий модератора Akar: Ну вот видите как важно писать, что вы вообще описываете и откуда взяли. Получается, что отрицает администрация наличие демотивации, а что такое демотивация - указано в правилах. Никакой демотивации в ответном матче никто не получает.

А то что игроки знают, с каким счетом закончился предыдущий матч, и какой на самом деле счёт является устраивающим команду, то такое есть.
Неревар
Новичок
Сообщений: 28
Благодарностей: 15
Зарегистрирован: 17 авг 2025, 13:31
Рейтинг: 518
Тулькарм (Палестина)
Бис (Нкомати, ЮАР)
Александрия (Украина)
зам. в сборной Палестины (мол.)

Re: Игра с демотивацией -- это спортивно? (голосование)
Сообщение Ridik 25 сен 2025, 19:02
Akar писал(а):
 Скрытый текст
Ridik писал(а):Ну логично же играть второй матч так, что бы генератор не знал о том, что это второй матч, и генерировал так, как будь-то это одна игра. Ну это же честно бы было, разве нет? Если нет, то почему нет?
А в чем логика? Если представить себе обычный футбол, то все игроки, зрители и тренер знают, сколько в матче нужно отыграть голов, почему это должно быть неизвестно? Когда у нас 10 сезонов назад этого не было, то после поражения со счётом 0:2 на ответный матч можно было не ехать, в то время как в реальном футболе поражение крутой команды с крупным счетом начало означать, что ответный матч будет очень интересным. Соответственно, у нас тоже появилось такое же. У того, кто победил c крупным счетом, есть возможность играть на удержание счета - он знает, какой счет его устраивает, а сиутация никак не отличается от счета в одном и том же матче, т.е. это то же самое, что получает команда, проигрывающая по ходу одной и той же игры 0:3, т.е. если команда внезапно не станет намного сильнее в ответной встрече, то ей никак не поможет знание, что она уже проигрывает и надо отыгрываться.
вкрадце:
1. Это привело к проходу по турнирной сетке случайных команд
2. Проход дальше по турниру стал более рандомным
3. Результат первого матча часто обесценен
(Особенно виден перекос, когда первая игра выиграна крупно только благодаря выигрышу коллизии, а в ответке без всякого выигрыша коллизии более слабый забивает столько же)

Что касается отсыла к реальному футболу, то он считаю не корректен (да и не может быть он корректен, это виртуал). К тому же в реальном футболе ангелы не спускаются с небес в ответке и не рисуют голы слабым клубам, влетевшим в первой игре, а у нас в игре эти ангелы спускаются и рисуют. Что касается все помнят результат первой игры? Считаю вполне достаточно, что результат помнит менеджер, и будет делать настройки на матч согласно ему. Но что касается генератора, считаю честным, если второй матч будет генерироваться с чистого листа, не учитывая первый. Есть у каждой команды по игре дома, и правильно если они выяснят отношения в двух равных играх, и сумма покажет кто действительно достоин. Но на данный момент огромный процент более лучше готовых команд, реально в моменте более сильных, не проходят дальше. Говоришь ранее 0-2 почти не отыгрывалось? А с какой стати оно должно отыгрываться, если клуб на много слабее? Не отыграл? Идет дальше сильнейший
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
В полночь уйдут очертания дня, будут ли завтра помнить тебя?
Аватара пользователя
Ridik
Президент ФФ Мьянмы
Сообщений: 11663
Благодарностей: 2751
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:25
Откуда: Могилёв, Беларусь
Рейтинг: 605
Дельфин (Эквадор)
Монкаро (Мексика)
Орион (Нидерланды)
Дагон (Мьянма)
Анегри (ЦАР)
зам. в Лонголонго (Тонга)
Сборная Эквадора (нац.)

Re: Игра с демотивацией -- это спортивно? (голосование)
Сообщение Edosik 25 сен 2025, 20:07
Le Tissier писал(а):
Akar писал(а):главное в демотивации - это
Мб людям полегче станет, если в правилах появится пункт о демотивации, с конкретными внятными параметрами как она начисляется - и на что влияет в матчах? В чем задача ее держать закрытой? Во многом же именно это создает какие-то сраче-непонятки, нет?
Включить демотивацию в полоски было бы неплохим решением, а то у людей бомбит (и у меня бомбило в свое время когда "награждали" 1/6) что видишь +1500 в полоске а счёт 1-1, а так мы же знаем о погодном штрафе, абсолютное большинство в него толком не вникают, точных цифр тем более не знают, но видя полоску равную/минусову так не подгорают, как при проигрыше в +1000 полоске или ничьей с +1500
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Edosik
Эксперт
Сообщений: 12572
Благодарностей: 1558
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:37
Откуда: Буденновск, Россия
Рейтинг: 569
Химнастик (Испания)
Мбале Хироус (Уганда)
Парадайз (Барбадос)
Хавелу (Ханга, Тонга)
Дефенсорес (Аргентина)
зам. в Вилья Реал Сосьедад (Боливия)
зам. в Фэмили (Казахстан)
зам. в Сьего-де-Авила (Куба)
Сборная Уганды (мол.)

Re: Игра с демотивацией -- это спортивно? (голосование)
Сообщение Ridik 25 сен 2025, 20:20
Edosik писал(а):
Le Tissier писал(а):
Akar писал(а):главное в демотивации - это
Мб людям полегче станет, если в правилах появится пункт о демотивации, с конкретными внятными параметрами как она начисляется - и на что влияет в матчах? В чем задача ее держать закрытой? Во многом же именно это создает какие-то сраче-непонятки, нет?
Включить демотивацию в полоски было бы неплохим решением, а то у людей бомбит (и у меня бомбило в свое время когда "награждали" 1/6) что видишь +1500 в полоске а счёт 1-1, а так мы же знаем о погодном штрафе, абсолютное большинство в него толком не вникают, точных цифр тем более не знают, но видя полоску равную/минусову так не подгорают, как при проигрыше в +1000 полоске или ничьей с +1500
И что изменится? Назови меня хоть пингвином, я от этого им не стану. Кому эта полоска нужна? От этого ты перестанешь страдать от демо? Нужен пересмотр демотивации с внедрением других настроек.

А во вторых вы демотивацию почему-то считаете в процентах. Не думаю, что это имеет смысл. Думаю (ИМХО), что это примерно тоже самое как сложить 2 сливы + 2 яблока, и на ответ сколько будет, ответить 4 сливы
В полночь уйдут очертания дня, будут ли завтра помнить тебя?
Аватара пользователя
Ridik
Президент ФФ Мьянмы
Сообщений: 11663
Благодарностей: 2751
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:25
Откуда: Могилёв, Беларусь
Рейтинг: 605
Дельфин (Эквадор)
Монкаро (Мексика)
Орион (Нидерланды)
Дагон (Мьянма)
Анегри (ЦАР)
зам. в Лонголонго (Тонга)
Сборная Эквадора (нац.)

Re: Игра с демотивацией -- это спортивно? (голосование)
Сообщение New-Weston 25 сен 2025, 21:26
Ridik писал(а):
Patriot писал(а):Не нравится мне весь этот срач, который тут раздули. Есть демотивация и пусть она будет.
Не нравится играть с демотивацией - берите Клуб в Испании, например. Там около 20 свободных. И не надо говорить, что нет свободных клубов в ТОПОВЫХ федерациях. Свободные есть всегда, просто многие хотят без сильной конкуренции в мирокубки попадать.
Пять лет жизни, отданных на стройку клуба выкинуть в мусорку? А где гарантия, что если потратишь годы, к тому времени эта федерация будет сильной?

Не надо говорить про попадания в мирокубки в слабых федах. Из слабых федераций и без демотивации выходят команды слабее, чем они бы были, будучи в сильных федах. У них и так проблемы с ростом силы.

Вот ты пришёл в сильную федерацию, где есть около восьми приличных команд. Представил? Идём дальше, ты строишься, а шестеро из этих менеджеров уходят, приходят на их место другие, с клубами не справляются, сила феды рухнула.
Ответь на вопрос пожалуйста:

Ты менеджер, самостоятельная и самодостаточная единица, почему твои интересы должны страдать из-за действий незнакомых тебе людей??? Ты там потратил годы на стройку, возможно и реальные деньги, и из-за того, что вокруг всё разрушилось, ты пострадал. Это по твоему правильно?

Ну пусть бы разрешили взять клуб, и перенести его в любую свободную команду в сильной федерации!!! С радостью бы туда перешёл, даже если там все 16 команд Д1 с ВС4000! И до лампочки мне бы была их сила. Просто многие заблуждаются, что всем менеджерам нужна слабая феда, что бы играть в мирокубке! Сильному менеджеру там скучно, да ещё и команда не набирает в весе. НО ТЫ ОТДАЛ УЖЕ ГОДЫ ЖИЗНИ НА ЭТОТ КЛУБ!
В точку. Акаr советует переходите в сильную федерацию... А как с годами жизни потраченными реальными? Скинуть клуб за 25 ед и взять за эту сумму Д3 в сильной федерации и снова вложить годы жизни, а вдруг феда станет слабой за эти годы... Или вложиться чтобы ускорить рост этого взятого в Д3 клуба... Взять приблизительно такой же клуб в сильной федерации за 200-300-400 и более ед скинув свой за 25 ед...
Разрешить перевод клубов лидеров из слабых федераций в сильные переименовывая на свободные там комы здравая идея. Будет совпадать с рекомендацией администрации и справедливо к менеджерам вложившим реальные годы жизни. :hello:
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
New-Weston
Тренер-менеджер
Сообщений: 237
Благодарностей: 155
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 06:47
Рейтинг: 598
Лимерс (Ангилья)
Манай Мья (Мьянма)
Сан Хосе (Боливия)
зам. в Орион (Нидерланды)

Re: Игра с демотивацией -- это спортивно? (голосование)
Сообщение Offworld 25 сен 2025, 22:52
(удалено модератором)
    Желтая карточка была показана за этот пост 26 сен 2025, 10:11 модератором Avers по причине:
  • 2.5.9. Запрещены сообщения с совсем отдаленным от темы содержанием (оффтопик).
  • 2.5.15. Запрещены подколы в адрес новичков и других персонажей Лиги, которые могут быть неправильно поняты.
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
Сообщений: 35150
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 532
Борнмут (Англия)
АБДБ (Бруней)
Сент-Эли (Гвиана)
Пролайн (Уганда)
Пелотас (Бразилия)
зам. в Интер (Сан Томе и Принсипи)
Сборная Брунея (мол.)

Re: Игра с демотивацией -- это спортивно? (голосование)
Сообщение thesubj 26 сен 2025, 00:31
New-Weston писал(а):а вдруг феда станет слабой за эти годы... Или вложиться чтобы ускорить рост этого взятого в Д3 клуба...
В чем проблема объявить общий сбор уставших от демотивации и общей пачкой высадиться в федерацию, где уже есть, например, хотя бы один стабильный топ или даже не один? Там всего-то 7-8 менеджеров на континент надо.
thesubj
Знаток
Сообщений: 2920
Благодарностей: 1982
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 04:22
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 568
зам. в Борнмут (Англия)

Re: Игра с демотивацией -- это спортивно? (голосование)
Сообщение Edosik 26 сен 2025, 03:14
Ridik писал(а):
Edosik писал(а):Включить демотивацию в полоски было бы неплохим решением, а то у людей бомбит (и у меня бомбило в свое время когда "награждали" 1/6) что видишь +1500 в полоске а счёт 1-1, а так мы же знаем о погодном штрафе, абсолютное большинство в него толком не вникают, точных цифр тем более не знают, но видя полоску равную/минусову так не подгорают, как при проигрыше в +1000 полоске или ничьей с +1500
И что изменится? Назови меня хоть пингвином, я от этого им не стану. Кому эта полоска нужна? От этого ты перестанешь страдать от демо? Нужен пересмотр демотивации с внедрением других настроек.

А во вторых вы демотивацию почему-то считаете в процентах. Не думаю, что это имеет смысл. Думаю (ИМХО), что это примерно тоже самое как сложить 2 сливы + 2 яблока, и на ответ сколько будет, ответить 4 сливы
А что изменится если каждый день ныть? Позиция руководства ясна, понятна, жесткая, очевидна что непоколебима, нет вообще никаких предпосылок что их что-то не устаревает и они планируют что-то менять. Взять условные танки, там тоже есть рикошеты об абсолютный "картон", выстрелы в землю или в облака на полном сведении, "альфа" минимальная вылетает чтобы оставить сопернику 10 хп и прочее-прочее, подгорает в такие моменты? естественно, но это часть игры. Подгорало ли от демотивации 1/6? естественно, еще как бомбило, но это часть игры. Можно поднимать тему условно раз в сезон, раз в месяц, так, на "всякий случай", но не три раза в неделю же {no}
Опять же есть примеры когда с демотивацией выигрывали мирокубки, значит можно? Вайперс тот же, даже с максималкой 1/6 всех продолжать куканить в Африке {unknown}
Аватара пользователя
Edosik
Эксперт
Сообщений: 12572
Благодарностей: 1558
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:37
Откуда: Буденновск, Россия
Рейтинг: 569
Химнастик (Испания)
Мбале Хироус (Уганда)
Парадайз (Барбадос)
Хавелу (Ханга, Тонга)
Дефенсорес (Аргентина)
зам. в Вилья Реал Сосьедад (Боливия)
зам. в Фэмили (Казахстан)
зам. в Сьего-де-Авила (Куба)
Сборная Уганды (мол.)

Re: Игра с демотивацией -- это спортивно? (голосование)
Сообщение thesubj 26 сен 2025, 03:53
Edosik писал(а):Опять же есть примеры
Есть еще пример, где человек 45 страниц жалуется на то, что невозможно на 3/6 даже на супере выиграть у отдыха, а когда сам попадает недемотивированной командой на 3/6 без шансов проигрывает ей серию на 2 суперах. Вероятно, примерно так и выглядит отсутствие опыта игры в конкурентных матчах.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
thesubj
Знаток
Сообщений: 2920
Благодарностей: 1982
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 04:22
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 568
зам. в Борнмут (Англия)

Re: Игра с демотивацией -- это спортивно? (голосование)
Сообщение thesubj 26 сен 2025, 06:25
Odissey писал(а):тем более над деревенскими глумиться теперь в данной игре хороший тон, можно даже сказать - заданный демиургами курс :what:
7 лет прошло с момента, когда Арма на форуме объяснил принцип работы демотивации.
С введения самой демотивации прошло, наверное, лет 14 если не больше.
Каждый из вас давным давно знал, что его ожидает за фарм счетчика в локациях, куда даже такие днищи, как я, брезгуют заглядывать.
Но с неумолимым упорством вы пытаетесь объяснить разработчику, что за убийство миллиарда низкроуровневых мобов вам положен тот же уровень дропа, что я для ребят, катающих высокоуровневый контент, просто потому что нажимимать 2000000 раз на лкм, q, w, e каждый день на протяжении последних 14 лет - тоже большой труд.
Удивительно, почему разработчик еще не согласился.
Южанин отметил этот пост как понравившийся.
thesubj
Знаток
Сообщений: 2920
Благодарностей: 1982
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 04:22
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 568
зам. в Борнмут (Англия)

Re: Игра с демотивацией -- это спортивно? (голосование)
Сообщение Ridik 18 окт 2025, 22:54
Все же я оказался прав, да и выше вроде как Акар это и не отрицал, говоря, что все хорошо это.

Речь ща веду не об обычной демотивации, а о заглушке после победы в первом матче. Сегодня в этом убедился.
Вы знаете с чем мы имеем дело в стыковых играх? А я вам скажу:
Совершенно не важно с каким счетом вы победите в первой игре, шанс у соперника отыграться одинаков как и с 0-1, так и с 0-2, 0-3 или 0-4!
Дело в том, что чем вы крупнее выиграете первый матч, тем больше вам повесят заглушку, поэтому при выявлении победителя по сумме двух матчей (равных соперников), ну совершенно нет разницы крупно ли вы победили или минимально.

В этом окончательно убедился, проведя в ЛЧ Африки две игры в ОР3 против автосостава!
Дома побеждаю 4-0, а в ответке уже я с автосоставом даже не смог ничего сделать! При счёте 1-1, после усиления заменами во втором тайме, кто вы думаете забил? Ну конечно же автосостав
https://vsol.org/viewmatch. ... _id=267421
(преимущество над автососом больше тысячи, просто на 90-ой минуте были сделаны для сыгры ослабляющие замены)
Ну это же антифутбол, зачем такие настройки делать в генераторе, что если даже с автосоставом ничего нельзя сделать? А приди менеджер на игру, и поставь спартак, уверяю вас, без всякого супера было бы забито 5-0, в лучшем случае, если бы очень повезло 4-0 {wall}

1. Этими настройками полностью обесцениваются результаты первой игры. Разве справедливо, что можно заслужить проход дальше, проавтососив первую игру?
2. Разве справедливо, когда сколько ты не забьёшь в первой игре, это ничего не значит? Тебе на весы во второй игре лишь поставят больше гирек
3. Не забывайте и про очки федерации! В борьбе с равными соперниками, и после сверхуудачного первого матча, победить во втором матче НЕТ НИКАКИХ ШАНСОВ!
Вы считаете это нормальным? Моё мнение, что это ошибка, и надо вернуть все назад, когда результат первого матча ни как не влиял на настройки генератора во втором матче! {shout}
5 человек отметили этот пост как понравившийся.
В полночь уйдут очертания дня, будут ли завтра помнить тебя?
Аватара пользователя
Ridik
Президент ФФ Мьянмы
Сообщений: 11663
Благодарностей: 2751
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:25
Откуда: Могилёв, Беларусь
Рейтинг: 605
Дельфин (Эквадор)
Монкаро (Мексика)
Орион (Нидерланды)
Дагон (Мьянма)
Анегри (ЦАР)
зам. в Лонголонго (Тонга)
Сборная Эквадора (нац.)

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения