Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 19:51
Дима С
Алушта писал(а):против. я бы никогда не начал играть во всол, зная, что придется за это платить, даже при том что сейчас понимаю, что удовольствие от игры стоит этих денег.
несколько бесплатных дней тоже не выход, часто требуется намного большее время от игры, чтобы она начала приносить удовольствие. а так новичек зашел поиграл свое бесплатное время проиграл несколько первых игр и на этом закончил...


Согласен с этим мнением!
Вот сейчас я бы заплатил! Первый месяц - чисто из принципа - нет!
+ я лично никогда за какой-либо интернет-товар не платил и чисто технически мне это сделать будет проблематично (в первый раз!=)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 19:57
basileos
ДимаС писал(а):
Согласен с этим мнением!
Вот сейчас я бы заплатил! Первый месяц - чисто из принципа - нет!
+ я лично никогда за какой-либо интернет-товар не платил и чисто технически мне это сделать будет проблематично (в первый раз!=)

В платежах никакой сложности нету,тем более Караганда город большой карточки вебмани там наверняка продаюцо)
Если когда нить придецо что нить в инете покупать не бойся что обманут обмануть могут и в ларьке во дворе.В инете же мне приходилось сталкиваться с тем что товар кривой,побазарили с хозяином магаза,он убедился в его кривости выслал мне новый)
Это просто по отсталости нашей расейской кажется нам что Интернет это только развлечение и серьезными делами тут заниматься нельзя.На Западе давно уж куча людей делает покупки в инете да и занимается сетевым бизнесом немало народу.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 20:11
Алушта
ну чем труд пивовара отличается от труда вебмастера?


пивовар, собираясь варить пиво расчитывает сколько надо сварить, куда и почём продать, веб-мастер наверно тоже не дурак и перед тем как это дело начинать, тоже считает прибыльность проекта, и помогать в этом и пивовару и вебмастеру должны люди (специалисты) на момент создания пива или проекта, потому что если чтьо-то сначала сделать, а потом начать это продавать, то можно оказаться в убытке

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 20:13
basileos
Алушта писал(а):
ну чем труд пивовара отличается от труда вебмастера?

пивовар, собираясь варить пиво расчитывает сколько надо сварить, куда и почём продать, веб-мастер наверно тоже не дурак и перед тем как это дело начинать, тоже считает прибыльность проекта, и помогать в этом и пивовару и вебмастеру должны люди (специалисты) на момент создания пива или проекта, потому что если чтьо-то сначала сделать, а потом начать это продавать, то можно оказаться в убытке

ну воть таки сами себя опроврегли что пиво и сайт вещи разные.
Выходят все таки одинаковые и там и там труд и там и там создатель хочет получить прибыль)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 20:16
Пепел
почти все браузерные онлайн игры существуют за счет наличия бесплатного аккаунта и магазина, большинство игр с клиентами живут за счет платы за возможность играть и магазина в них нет, но ежемесячный доступ стоит от 300 р/мес. ибо меньшая сумма не позволяет окупить затраты на проект. Практически нереально найти такого человека, который бы согласился отдавать 300 рублей в месяц за то что бы играть в игру без графики, введение подобной платы будет означать конец ВСОЛа.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 20:20
basileos
Пепел писал(а):почти все браузерные онлайн игры существуют за счет наличия бесплатного аккаунта и магазина, большинство игр с клиентами живут за счет платы за возможность играть и магазина в них нет, но ежемесячный доступ стоит от 300 р/мес. ибо меньшая сумма не позволяет окупить затраты на проект. Практически нереально найти такого человека, который бы согласился отдавать 300 рублей в месяц за то что бы играть в игру без графики, введение подобной платы будет означать конец ВСОЛа.

Ну во первых ВСОЛ и безграфики интересен.Во вторых плз ссылки в студию на сии проекты.
Я честно гоовря сомневаюсь в 300р.Это знаете ли на уровне ВОВа уже а ВОВ эт никак не браузерная игра)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 20:21
Alex_MP3
я конечно считаю что магазин это зло, но делать платным ВСОЛ это не выход. идею жжечь.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 20:29
Пепел
basileos писал(а):
Пепел писал(а):почти все браузерные онлайн игры существуют за счет наличия бесплатного аккаунта и магазина, большинство игр с клиентами живут за счет платы за возможность играть и магазина в них нет, но ежемесячный доступ стоит от 300 р/мес. ибо меньшая сумма не позволяет окупить затраты на проект. Практически нереально найти такого человека, который бы согласился отдавать 300 рублей в месяц за то что бы играть в игру без графики, введение подобной платы будет означать конец ВСОЛа.
Ну во первых ВСОЛ и безграфики интересен.Во вторых плз ссылки в студию на сии проекты.
Я честно гоовря сомневаюсь в 300р.Это знаете ли на уровне ВОВа уже а ВОВ эт никак не браузерная игра)


я писал "игры с клиентами" и имел в виду как раз игры на уровне ВОВа, ссылки сейчас давать не буду, а то еще карточку дадут за рекламу других проектов. Да ВСОЛ интересен и без графики, но те кто в него не играл еще этого не знают :) поэтому просле введения аб. платы приток новичков прекратится

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 20:41
basileos
Пепел писал(а):
basileos писал(а):
Пепел писал(а):почти все браузерные онлайн игры существуют за счет наличия бесплатного аккаунта и магазина, большинство игр с клиентами живут за счет платы за возможность играть и магазина в них нет, но ежемесячный доступ стоит от 300 р/мес. ибо меньшая сумма не позволяет окупить затраты на проект. Практически нереально найти такого человека, который бы согласился отдавать 300 рублей в месяц за то что бы играть в игру без графики, введение подобной платы будет означать конец ВСОЛа.
Ну во первых ВСОЛ и безграфики интересен.Во вторых плз ссылки в студию на сии проекты.
Я честно гоовря сомневаюсь в 300р.Это знаете ли на уровне ВОВа уже а ВОВ эт никак не браузерная игра)

я писал "игры с клиентами" и имел в виду как раз игры на уровне ВОВа, ссылки сейчас давать не буду, а то еще карточку дадут за рекламу других проектов. Да ВСОЛ интересен и без графики, но те кто в него не играл еще этого не знают :) поэтому просле введения аб. платы приток новичков прекратится

Затраты близзов на ВОВ все таки не сравнимы с затратами Акара на ВСОЛ,ну и конечно близзы пожмотливее и ориентировнаы на богатую иностранную публику.
Если б серваки ВОВа стояли где нить в Питере или Самаре я думаю он столько бы не стоил)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 20:44
ZCX
Вы читаете что в первом посте автора было написано?
Не сразу при входе "гони монету", а для ознакомления несколько игр (ну я бы сказал месяц-другой).

Alex_MP3 писал(а):я конечно считаю что магазин это зло, но делать платным ВСОЛ это не выход. идею жжечь.


Ну про коммунизм я похоже не ошибся, его таки построили.
Вы когда хотите новую игрушку погамать, вы ее в магазине покупаете? Ах да, у вас же инет (за который вы наверно не платите, ибо не выход) или игра есть у друга на диске, с которого можно успешно образ списать. Ну а с другом вы пиво (сок, чай, водка - по вкусу) попьете после этого? Если уж вас совсем жаба не давит...

Ну а претензии к графике. Вы ж головой здесь играете:) А графика - ну в линейке там и других подобных (тоже кстати платных).

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 20:53
basileos
Да кстати,какая может быть графика во ВСОЛе?)
Эмблемы есть,графики посещаемости есть чего еще нада?)
Что бы кружочки по экрану как в бутсе бегали?)
Да нет я уж лучше номральный футбол по телеку посмотрю)
Большинство народу даж и не прочитали небось чего я написал поняли что деньги нада платить,за что и склько пофигу уже, все сразу истерика как же так где ж халява.)

И кстати я отнюдь не претендую на догматизм и аксиоматику и размер абонентки и длительность и условия триала могут легко меняться,это все Акару виднее.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 20:59
Алушта
basileos писал(а):
Алушта писал(а):
ну чем труд пивовара отличается от труда вебмастера?

пивовар, собираясь варить пиво расчитывает сколько надо сварить, куда и почём продать, веб-мастер наверно тоже не дурак и перед тем как это дело начинать, тоже считает прибыльность проекта, и помогать в этом и пивовару и вебмастеру должны люди (специалисты) на момент создания пива или проекта, потому что если чтьо-то сначала сделать, а потом начать это продавать, то можно оказаться в убытке
ну воть таки сами себя опроврегли что пиво и сайт вещи разные.
Выходят все таки одинаковые и там и там труд и там и там создатель хочет получить прибыль)

именно, и прибыль эту он расчитывает до запуска проекта

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 21:02
basileos
Алушта писал(а):
basileos писал(а):
Алушта писал(а):
ну чем труд пивовара отличается от труда вебмастера?

пивовар, собираясь варить пиво расчитывает сколько надо сварить, куда и почём продать, веб-мастер наверно тоже не дурак и перед тем как это дело начинать, тоже считает прибыльность проекта, и помогать в этом и пивовару и вебмастеру должны люди (специалисты) на момент создания пива или проекта, потому что если чтьо-то сначала сделать, а потом начать это продавать, то можно оказаться в убытке
ну воть таки сами себя опроврегли что пиво и сайт вещи разные.
Выходят все таки одинаковые и там и там труд и там и там создатель хочет получить прибыль)
именно, и прибыль эту он расчитывает до запуска проекта

да я даж согласен если это будет в англоязычном всоле главно без магазина поиграть)
ну таки и пивовар всегда могет новое пиво выпустить или напрмиер новую технологию применить,чан новый купить)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 21:05
Алушта
basileos писал(а):
Алушта писал(а):
basileos писал(а):
Алушта писал(а):
ну чем труд пивовара отличается от труда вебмастера?

пивовар, собираясь варить пиво расчитывает сколько надо сварить, куда и почём продать, веб-мастер наверно тоже не дурак и перед тем как это дело начинать, тоже считает прибыльность проекта, и помогать в этом и пивовару и вебмастеру должны люди (специалисты) на момент создания пива или проекта, потому что если чтьо-то сначала сделать, а потом начать это продавать, то можно оказаться в убытке
ну воть таки сами себя опроврегли что пиво и сайт вещи разные.
Выходят все таки одинаковые и там и там труд и там и там создатель хочет получить прибыль)
именно, и прибыль эту он расчитывает до запуска проекта
да я даж согласен если это будет в англоязычном всоле главно без магазина поиграть)
ну таки и пивовар всегда могет новое пиво выпустить или напрмиер новую технологию применить,чан новый купить)

всё харе, про пиво, а то аж захотелось в магазин подорваться :rot:
кароч, плохая идея, есть ВИПы, которые оплачивают хлопоты руководства, этого хватит, а магазин уж не такое прям зло, наоборот, приятно обыграть магазинную команду

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 21:07
equarus
ИМХО. Доступность магазина погубит ВСОЛ не менее жестоко, чем небольшая символическая абонентка. Отсюда вывод: пока вводить абонентку рано, но в какой-то момент в наших реалиях - после (или во время?) реформ - магазин может выйти на первый план. И вот тогда лучше абонентка. Это будет честнее.