Супер - это разнообразие в игре, придающее ей особый шарм и непредсказуемость. Плюсы в принципе уже все названы и главный среди них - это возможность "хлопнуть" более сильную самоуверенную команду. Меня вот в последнем туре хлопнули, я смачно ругнулся, но сам виноват, что поленился посчитать суперы у соперника. Суперы - это уже важная тактическая составляющая в жизни команды позволяющая ей выстроить свои приоритеты и добиться таких целей, которые при обычном настрое попросту недостижимы.
Прозвучала идея мол давайте ограничим кол-во суперов, которые можно выставлять против одной команды. Так вот опять же эта идея сделает игру роботоподобной. Это искуственное, неестественное. Раз против тебя ставят супер значит тактически это соперникам выгоднее, есть повод поломать голову как выйти из сложившейся ситуации. Это же так интересно. Для меня интересно не только выигрывать, но и проигрывать, интересен сам процесс тактического построения пути команды, а отсутствие супера сделает этот процесс гораздо более бедным и однообразным.
По пунктам.
1) Почему рэндом? Гена - вот это во многом элемент рэндома, а супер и его использование/не использование - это часть тактических действий менеджера. И где это вы видели такие пропорции - против одной команды 8-10 суперов, против другой 0. Это голословное заявление. Безусловно против более сильного суперят чаще, но это позволяет в частности поддерживать некоторый баланс в лиге.
2) Ну опять же голословно. Есть скаут-коллегия, которая должна следить за сменой команд. Эта проблема решается не отменой супера, а запретом на частую смену команд.
3) Вот видишь тебе пришли в голову такие договоренности, а мне например они даже и в голову придти не могли и думаю я не одинок. Весьма сомнительные кстати договоренности. Супер не есть безусловная победа, он может и не сработать.
Нет позитива? Очень спорно. А я например не вижу негатива, кроме желания сделать игру более предсказуемой и ограниченной. |