Страница 3 из 12

Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 08:57
Val22
Давно у нас в игре не было существенных изменений в механике игры, надо как то «освежаться».
Согласно статистике на сегодняшний день
Изображение
Спецвозможность Ат является абсолютно уникальной и безальтернативной спецвозможностью , которую должен иметь каждый уважающийся игрок в команде.
Значит надо как то понизить популярность этой спецухи, и соответственно повысить популярность других спецух.

Предлагаю:
Ввести игроку новый встроенный параметр – Выносливость
(если кто-то посчитает, что это слово может кого-то запутать – можно оставить слово «Атлетизм»)
Если игрок с высокой травматичностью – качай Тр, низкая лояльность – качай Кумиров. Теперь добавится «Низкая выносливость – качай Ат»)

Суть в том, что при «рождении» игрок получает встроенную спецуху Ат (от 0 до 4 уровня):

Выносливость – Очень высокая (Ат4) (для системы параметров 80-99%)
Выносливость – Высокая (Ат3) (для системы параметров 60-79%)
Выносливость – Средняя (Ат2) (для системы параметров 40-59%)
Выносливость – Низкая (Ат) (возможно Ат1) (для системы параметров 20-49%)
Выносливость – Очень низкая (-) (возможно Ат0) (для системы параметров 1-19%)

Пример
Изображение

Параметр должен быть открытым и виден всем. (Во-первых он действует как спецуха, а спецухи у нас «видимые». Во-вторых просчитать его встроенную выносливость/атлетизм будет просто. В третьих – менеджеры не будут видеть точный процент этого параметра (что в свою очередь позволит админам проводить слабовидимые для глаз менеджеров манипуляции с балансом «рождаемых» игроков).

В ростер должен быть добавлен столбец «Выносливости» перед спецвозмоностями, выглядеть это должно примерно (простите меня за мои фотошопные умения) так:
Изображение
На других страничках (трансферы, отправка состава и.т.д.) тот же самый столбик должен присутствовать.
Обращаю Ваше внимание, что если встроенная выносливость выше, чем прокаченная спецвозможность Ат – то она горит «цветным» шрифтом. Если встроенная выносливость ниже, чем прокаченная Ат – то она горит «тусклым/серым» шрифтом. Это позволит менеджерам визуально быстрее понимать какая Ат (врожденная или прокаченная) работает на игрока.

Мысли автора: при врожденной Ат3 и Ат4 – менеджер выберет качать другую спецуху, при врожденной Ат0 и Ат1 – выгоднее прокачивать Ат4. При врожденной Ат2 – уже есть варианты, тут каждый сам для себя решит – докачивать до Ат4 или вкачать другую спецвозможность.

 Техническая реализация реформы
Как распределить врожденную выносливость существующим игрокам:
Идей у меня было несколько – но остановлюсь на самой (на мой взгляд) оптимальной схеме:
Во-первых распределять врожденную выносливость надо по каждому возрасту отдельно.
Во-вторых: все мы понимаем, что чем сильнее клуб – тем скорее всего там очень хорошие игроки со скрытыми параметрами. Поэтому чтобы «сильные не стали ещё сильнее» система должна распределить врожденную Ат по скрытым параметрам игроков:
20% самых слабых по скрытым параметрам игроков каждого возраста получают врожденную Ат4, 20% следующих – Ат3, далее Ат2, Ат, и 20% самых сильных по скрытым параметрам игроков каждого возраста – получают Ат0.
Именно по этой схеме (опять же на мой личный взгляд) мы получим не сильных бафф сильных клубов, и хороший бафф слабым клубам.

Реформа проводится в начале сезона:
- Менеджерам в течение Кубка Межсезонья (2 недели) дается возможность заменить спецуху Ат на любую другую спецуху того же уровня.
- Командам без менеджера (или менеджер в отпуске) оставить возможность замены спецух до тех пор, пока этот менеджер у команды не появится (после этого дать неделю на использование данной функции)
- Игрокам со встроенной Ат4 (в командах где менежер не появился) оставить строку о замене спецвозможности (либо смотри след. пункт)
- По истечении Кубка Межсезонья (для команд с менеджерами), 1 недели (для команд которые обрели менеджера после), или по окончанию сезона – всем игрокам со встроенной спецухой Ат4 и имеющих в прокачке спецуху Ат -заменить спецуху Ат на спецуху И того же уровня принудительно. (возможно на другую рандомную спецуху, но по мне – спецуха И самая универсальная).
- На программном уровне запретить прокачку спецухи Ат игрокам с врожденной спецухой Ат4.

Баланс при «рождении»:
В начале темы я расписал каков процент параметра для каждого уровня врожденной Ат:
Выносливость – Очень высокая (Ат4) (для системы параметров 80-99%)
Выносливость – Высокая (Ат3) (для системы параметров 60-79%)
Выносливость – Средняя (Ат2) (для системы параметров 40-59%)
Выносливость – Низкая (Ат) (возможно Ат1) (для системы параметров 20-49%)
Выносливость – Очень низкая (-) (возможно Ат0) (для системы параметров 1-19%)
Сейчас мы имеем такой баланс:
Изображение
Не силен я в мыслях админов по поводу баланса новорожденных игроков (тем более для того это и баланс, что цифры можно править из сезона в сезон), но предлагаю просто добавить по 20% 30% в сумму (например талант в сумме будет иметь 130-230).

Увеличение усталости:
Сейчас мы имеем в правилах это:
Изображение
В связи с тем, что молодые игроки имеют теперь врожденную выносливость – имеет смысл объединить возраст 16-23 с возрастом 24-29 по параметрам 24-29 летних.
(Например если кто-то соберется создавать молодую команду с врожденной Ат4 – не получали лишний процент усталости)

Скаут-центр 8 уровня
Работу скаута предлагаю оставить такой же, чтобы он не учитывал уровень врожденной Ат, так как параметр открыт.
(Если менеджер видит, что врожденная Ат имеет высокий уровень, то скорее всего другие параметры пониже. Если же врожденная Ат низкого уровня, то другие параметры соответственно скорее всего повыше).

Стоимость игроков:
У нас одинаковые игроки стоят одинаково, но допустим ПРС-99% и ПРС-40% - для рынка это уже абсолютно разные игроки. Поэтому, думаю, и врожденная Ат не должна учитываться в стоимость одинаковых игроков.


На выходе получаем новый импульс в игре, новые пути развития команд, уменьшение популярности спецвозможности Ат, повышение популярности других спецух. :beer:

Вроде ничего не забыл, возможно ещё какие-то моменты кто-то подскажет, либо докажет что реформа – полная утопия, и тогда мои полдня пойдут в трубу ))))

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 12:06
VelvetSky
Oldman писал(а):Вам оно нужно? Игра итак усложняется и для неё уже нужно времени намного больше, чем на заре её создания. Игра превратилась из хобби во вторую работу. Я уже ухожу доиграв этот сезон именно по этой причине (одна из основных причин). Игра превратилась в нудноту блин, в игру для бездельников. А бездельники - это по большей части молодёжь. А молодёжь любит краски. Вы гробите игру. Скоро здесь будут одни пенсионеры. Я тоже выйду на пенсию и может вернусь в игру, чтобы сидеть вечерами с калькулятором и считать бонусы от всех этих спецух, возможных коллизий и т.д.. :grin:
Непонятно, чтобы получать удовольствие от игры не нужны калькуляторы и прочее. Это все смотря с какой стороны посмотреть. Основные цифры нужные - домбонус, наигрыш молодежи и ветеранов и в интерфейсе все сделано уже для того, чтобы самому это не высчитывать. Остальное вполне можно считать на глаз, основываясь на интуиции и опыте. Примерно, как когда идешь в магазин и в конце примерно прикидываешь, на какую сумму набрал покупок.
Наверное есть замороченные личности, которые считают все что можно и нельзя, но такие есть в каждой игре и это их право и дело. По-моему, высчитывать взаимку еще сезонов 30 назад было куда муторнее, чем что бы то ни было сейчас {unknown}

А по сабжу - идея в принципе интересная, но вряд ли в ней есть прям острая необходимость.

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 12:26
Юфан
Интуиция интуицией, а что бы побеждать в международных турнирах считать нужно.

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 12:29
VelvetSky
Юфан писал(а):Интуиция интуицией, а что бы побеждать в международных турнирах считать нужно.
Это игра. Чтобы получать удовольствие от игры - не нужно ничего, кроме хорошего настроения :-)
А вот если уже хочется стать лучшим в игре и много выигрывать - тогда уже да, приходится прикладывать больше усилий чем большинство остальных игроков. Однако, вроде как, такой порядок действий в любой сфере деятельности, так что ВСОЛ в этом не уникален :think:
А и рыбку съесть и косточкой не подавиться всегда сложно :beer:

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 13:49
respect
Mitrasha писал(а):
respect писал(а):
Val22 писал(а):Хочу новый патч 8-)
Нужно ввести для кого то спецуху "серп"...
Для тех кому мало от АиА и кому хочется постоянно находиться на сковородке {stars}
Сорри, что в третий раз пишу это, но снова актуально: предлагаю ввести функцию "ваша команда погибла в авиакатастрофе".
И спецуху "Ж" к ней, с градацией уровней от "высока вероятность гибели" до "бессмертность".
Причем никак не связанную с травматичность(то есть, возможность бессмертного,но с травматичностью 60+ и с вероятностью гибели высокой при низкой травматичности...чтоб уж наверняка всех игроков пометить какой нибудь проказой...чтоб ПРС не пострадал от новой характеристики :grin: )

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 14:12
Mitrasha
В принципе можно ввести целый рад патчей. Кроме выносливости это агрессивность, утомляемость, восстановление, коммуникабельность, устойчивость к сговору, склонность к садизму, сексуальная ориентация... Процесс подбора игроков станет крайне увлекательным. Но к нему вся игра и сведётся, отправка составов - это так, будет ерунда ненужная.

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 14:29
Ted Lasso
Mitrasha писал(а):В принципе можно ввести целый рад патчей. Кроме выносливости это агрессивность, утомляемость, восстановление, коммуникабельность, устойчивость к сговору, склонность к садизму, сексуальная ориентация... Процесс подбора игроков станет крайне увлекательным. Но к нему вся игра и сведётся, отправка составов - это так, будет ерунда ненужная.

Это уже "Crusader Kings" какой-то :grin:

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 14:33
soldo
Реально замумукали всякими предложениями.

Вот шахматы не меняют правила тысячу лет и ничего - остаются популярной игрой. ;)

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 14:44
Val22
soldo писал(а):Реально замумукали всякими предложениями.

Вот шахматы не меняют правила тысячу лет и ничего - остаются популярной игрой. ;)
Футбол куда популярнее шахмат, а правила меняются каждый год (это я вам как футбольный арбитр говорю :-) )

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 14:46
Smoker
Сборище душнил)) ни одного адекватного коммента с критикой)) ток душнота и нытье) единственный прям заметный минус - как правильно это забалансить в скрытых) и стоит ли вообще)

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Реально бабки на лавке собрались. "А вот в соооветском союзе трава была зеленее". Граждане развитие это жизнь, а стагнация - смерть. Может это и не самая лучшая идея на свете, но 3 страницы нытья, а мы так не привыкла, а мы так не хотим - это уже чересчур

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 15:00
Аллистер
soldo писал(а):Реально замумукали всякими предложениями.

Вот шахматы не меняют правила тысячу лет и ничего - остаются популярной игрой. ;)
вот тут ты не прав. Изменения в шахматах назрели. Всё равно что в старкрафте только одна раса вместо трёх

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 15:17
Val22
Smoker писал(а):... единственный прям заметный минус - как правильно это забалансить в скрытых) и стоит ли вообще)

Мне кажется вы единственный кто прочитал и понял что я предлагаю )))

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 15:19
Smoker
Val22 писал(а):
Smoker писал(а):... единственный прям заметный минус - как правильно это забалансить в скрытых) и стоит ли вообще)

Мне кажется вы единственный кто прочитал и понял что я предлагаю )))
Тут людям сложно буквы читать. У них привычка - видеть тему на форуме, заходить и душнить

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 15:24
Ted Lasso
Smoker писал(а):
Val22 писал(а):
Smoker писал(а):... единственный прям заметный минус - как правильно это забалансить в скрытых) и стоит ли вообще)

Мне кажется вы единственный кто прочитал и понял что я предлагаю )))
Тут людям сложно буквы читать. У них привычка - видеть тему на форуме, заходить и душнить

Ну как бы, тут все читают и видят предложение, но оно увы {negative}

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 15:29
Oldman
Всё!!! Закрываем нафиг ВСОЛ!!! {yahoo} {shout}
ПРосим руководство ВСОЛа набирать новых менеджеров в игру!!! Всех метлой нафиг! :grin:

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 15:46
Smoker
Ted Lasso писал(а):
Smoker писал(а):Тут людям сложно буквы читать. У них привычка - видеть тему на форуме, заходить и душнить

Ну как бы, тут все читают и видят предложение, но оно увы {negative}
Так может стоит обосновывать почему оно не очень? а не просто ныть и душнить?