Страница 1 из 12

Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 08:57
Val22
Давно у нас в игре не было существенных изменений в механике игры, надо как то «освежаться».
Согласно статистике на сегодняшний день
Изображение
Спецвозможность Ат является абсолютно уникальной и безальтернативной спецвозможностью , которую должен иметь каждый уважающийся игрок в команде.
Значит надо как то понизить популярность этой спецухи, и соответственно повысить популярность других спецух.

Предлагаю:
Ввести игроку новый встроенный параметр – Выносливость
(если кто-то посчитает, что это слово может кого-то запутать – можно оставить слово «Атлетизм»)
Если игрок с высокой травматичностью – качай Тр, низкая лояльность – качай Кумиров. Теперь добавится «Низкая выносливость – качай Ат»)

Суть в том, что при «рождении» игрок получает встроенную спецуху Ат (от 0 до 4 уровня):

Выносливость – Очень высокая (Ат4) (для системы параметров 80-99%)
Выносливость – Высокая (Ат3) (для системы параметров 60-79%)
Выносливость – Средняя (Ат2) (для системы параметров 40-59%)
Выносливость – Низкая (Ат) (возможно Ат1) (для системы параметров 20-49%)
Выносливость – Очень низкая (-) (возможно Ат0) (для системы параметров 1-19%)

Пример
Изображение

Параметр должен быть открытым и виден всем. (Во-первых он действует как спецуха, а спецухи у нас «видимые». Во-вторых просчитать его встроенную выносливость/атлетизм будет просто. В третьих – менеджеры не будут видеть точный процент этого параметра (что в свою очередь позволит админам проводить слабовидимые для глаз менеджеров манипуляции с балансом «рождаемых» игроков).

В ростер должен быть добавлен столбец «Выносливости» перед спецвозмоностями, выглядеть это должно примерно (простите меня за мои фотошопные умения) так:
Изображение
На других страничках (трансферы, отправка состава и.т.д.) тот же самый столбик должен присутствовать.
Обращаю Ваше внимание, что если встроенная выносливость выше, чем прокаченная спецвозможность Ат – то она горит «цветным» шрифтом. Если встроенная выносливость ниже, чем прокаченная Ат – то она горит «тусклым/серым» шрифтом. Это позволит менеджерам визуально быстрее понимать какая Ат (врожденная или прокаченная) работает на игрока.

Мысли автора: при врожденной Ат3 и Ат4 – менеджер выберет качать другую спецуху, при врожденной Ат0 и Ат1 – выгоднее прокачивать Ат4. При врожденной Ат2 – уже есть варианты, тут каждый сам для себя решит – докачивать до Ат4 или вкачать другую спецвозможность.

 Техническая реализация реформы
Как распределить врожденную выносливость существующим игрокам:
Идей у меня было несколько – но остановлюсь на самой (на мой взгляд) оптимальной схеме:
Во-первых распределять врожденную выносливость надо по каждому возрасту отдельно.
Во-вторых: все мы понимаем, что чем сильнее клуб – тем скорее всего там очень хорошие игроки со скрытыми параметрами. Поэтому чтобы «сильные не стали ещё сильнее» система должна распределить врожденную Ат по скрытым параметрам игроков:
20% самых слабых по скрытым параметрам игроков каждого возраста получают врожденную Ат4, 20% следующих – Ат3, далее Ат2, Ат, и 20% самых сильных по скрытым параметрам игроков каждого возраста – получают Ат0.
Именно по этой схеме (опять же на мой личный взгляд) мы получим не сильных бафф сильных клубов, и хороший бафф слабым клубам.

Реформа проводится в начале сезона:
- Менеджерам в течение Кубка Межсезонья (2 недели) дается возможность заменить спецуху Ат на любую другую спецуху того же уровня.
- Командам без менеджера (или менеджер в отпуске) оставить возможность замены спецух до тех пор, пока этот менеджер у команды не появится (после этого дать неделю на использование данной функции)
- Игрокам со встроенной Ат4 (в командах где менежер не появился) оставить строку о замене спецвозможности (либо смотри след. пункт)
- По истечении Кубка Межсезонья (для команд с менеджерами), 1 недели (для команд которые обрели менеджера после), или по окончанию сезона – всем игрокам со встроенной спецухой Ат4 и имеющих в прокачке спецуху Ат -заменить спецуху Ат на спецуху И того же уровня принудительно. (возможно на другую рандомную спецуху, но по мне – спецуха И самая универсальная).
- На программном уровне запретить прокачку спецухи Ат игрокам с врожденной спецухой Ат4.

Баланс при «рождении»:
В начале темы я расписал каков процент параметра для каждого уровня врожденной Ат:
Выносливость – Очень высокая (Ат4) (для системы параметров 80-99%)
Выносливость – Высокая (Ат3) (для системы параметров 60-79%)
Выносливость – Средняя (Ат2) (для системы параметров 40-59%)
Выносливость – Низкая (Ат) (возможно Ат1) (для системы параметров 20-49%)
Выносливость – Очень низкая (-) (возможно Ат0) (для системы параметров 1-19%)
Сейчас мы имеем такой баланс:
Изображение
Не силен я в мыслях админов по поводу баланса новорожденных игроков (тем более для того это и баланс, что цифры можно править из сезона в сезон), но предлагаю просто добавить по 20% 30% в сумму (например талант в сумме будет иметь 130-230).

Увеличение усталости:
Сейчас мы имеем в правилах это:
Изображение
В связи с тем, что молодые игроки имеют теперь врожденную выносливость – имеет смысл объединить возраст 16-23 с возрастом 24-29 по параметрам 24-29 летних.
(Например если кто-то соберется создавать молодую команду с врожденной Ат4 – не получали лишний процент усталости)

Скаут-центр 8 уровня
Работу скаута предлагаю оставить такой же, чтобы он не учитывал уровень врожденной Ат, так как параметр открыт.
(Если менеджер видит, что врожденная Ат имеет высокий уровень, то скорее всего другие параметры пониже. Если же врожденная Ат низкого уровня, то другие параметры соответственно скорее всего повыше).

Стоимость игроков:
У нас одинаковые игроки стоят одинаково, но допустим ПРС-99% и ПРС-40% - для рынка это уже абсолютно разные игроки. Поэтому, думаю, и врожденная Ат не должна учитываться в стоимость одинаковых игроков.


На выходе получаем новый импульс в игре, новые пути развития команд, уменьшение популярности спецвозможности Ат, повышение популярности других спецух. :beer:

Вроде ничего не забыл, возможно ещё какие-то моменты кто-то подскажет, либо докажет что реформа – полная утопия, и тогда мои полдня пойдут в трубу ))))

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 09:01
WorstFriend
Val22 писал(а):Спецвозможность Ат является абсолютно уникальной и безальтернативной спецвозможностью , которую должен иметь каждый уважающийся игрок в команде.

Линтунену абсолютно уникальная и безальтернативная спецвозможность многое дает? ;)

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 09:11
Val22
WorstFriend писал(а):
Линтунену абсолютно уникальная и безальтернативная спецвозможность многое дает? ;)
Кто это? )

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 09:15
thesubj
Идея уже предлагалась.
Если автор топика не отслеживает существенные изменения, в том числе связанные с нерфом Ат, это не значит, что их не было.

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 09:18
Val22
thesubj писал(а):Идея уже предлагалась.
Если автор топика не отслеживает существенные изменения, в том числе связанные с нерфом Ат, это не значит, что их не было.
Ну в этой теме немножко не о том... И никто не говорит что подобного предложения не было. Оно было и не раз. Я ее просто разжевал.

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 09:21
shakal
Мне идея нравится, было бы здорово разнообразить безальтернативный слот под Ат, Хорошо бы администрация обратила на это внимание, ведь разнообразие прокачки только добавит интереса к игре.

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 09:25
Аллистер
Это вам он безальтернативный, а на самом деле к любому матчу можно вывести игрока без Ат на 0 усталости и получить эффект от 16-ти боевых спецух. Любая реформа Ат ещё больше убьёт интерес к игре у пары тысяч менеджеров, так как Ат сейчас базовая механика ВСОЛа, на которой слишком много завязано. Все кто предлагает трогать Ат — вредители, враги народа и троцкисты-бухаринцы
 Скрытый текст
Изображение

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 09:29
anno_taito
Много чего бы внедрить, вместо предлагаемой фигни. Я против!

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 09:36
Magistr
А когда то решала все Л. Я против изменений Я бы откатил все назад на лет 14.

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 09:39
SnookDjan
Изменить Ат - это всё равно что опрокинуть первую доминошку в ряду. Нельзя однозначно, игра к этому не готова.

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 09:48
etix
Сорри, оффтоп - просто раз уж что-то сказали про скрытые параметры в начале. Отдельной темы это не стоит.

Чисто логически не верно, что один скрытый параметр можно закрыть спецухой, а другие нельзя.
Т.е. либо Тр надо убирать, либо добавлять спецухи на остальные параметры.
Но это, безусловно, не принципиально. Уверен, это где-то уже обсуждали :)

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 09:49
Аллистер
Новый патч (Реформа количества игроков)
11 игроков на поле стало слишком безальтернативной фигнёй. Дайте возможность менеджерам самим выбирать, сколько игроков выйдет на поле

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 10:03
best_manager
Я не готов ни морально ни психологически к таким радикальным переменам. Оставьте игру в покое, дайте ей спокойно дожить свой век.

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 10:07
respect
Аллистер писал(а):
Новый патч (Реформа количества игроков)
11 игроков на поле стало слишком безальтернативной фигнёй. Дайте возможность менеджерам самим выбирать, сколько игроков выйдет на поле
А сейчас разве не так??!!
Когда ,например , зачастую вратарь 25-150 и три защитника 17-45 лучше,чем вратарь 17-45 и три защитника 25-150 {stars}

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 10:13
DIMA419
Автор идеи считает, что я буду прокачивать спецуху Ат для игроков с врожденной Ат0 или Ат1. Спешу огорчить, я с таким игроком сразу разорву контракт и отправлю его играть в шахматы. И на трансферном рынке буду от них шарахаться как от чумных. По сути у некоторых игроков добавляется скрытый пятый слот для спецух. Сравнение со спецухами К и Тр не корректны, так как эти спецухи хоть и занимают слот, но дают бонусы при старении и выходе игрока на пенсию (особенно спецуха К). Здесь же ничего не предложено кроме дополнительной головной боли менеджерам. Предложение в корзину однозначно.