Почему вообще угловые должен подавать сильнейший игрок. Сильнейший должен в штрафной позицию занимать, если он не карлик, разве нет? |
Модератор: Модераторы форума
Почему вообще угловые должен подавать сильнейший игрок. Сильнейший должен в штрафной позицию занимать, если он не карлик, разве нет? |
Carlic, вслед за dos-ом и dim-ом учили нас никогда не ставить на угловые сильнейшего игрока-форварда. Жаль, что Акар не рассказал им, что так делать не надо... Глядишь, они бы не каких-то жалких 2 десятка мирокубков выиграли на троих, а пару сотен... С другой стороны, не всё так плохо: силиконовые чипы не способны (во всяком случае пока) реализовывать теорвер в интерпретации креатора ВСОЛа, и потому в отчётах о матче мы видим 1 прямой удар по воротам на 5-10 штрафных. А самое частое вообще вот такое: 0 попыток ударов по воротам за матч за 7 штрафных у обеих команд . Искать сухой лист с углового даже пытаться не буду, а количество ударов после пасов с угловых в этом же матче прекрасно видно: 9 угловых, 6 вылились в удары по воротам вторым касанием (и 2 гола), 4 - приводили к повторным угловым. Проще говоря - ни одного бесполезного розыгрыша. Впрочем, никем до сих пор не была доказана какая-либо связь генератора с отчётами о матчах. |
Это основная причина почему менеджеры хотят, чтобы исполнителями были игроки с Шт/Уг. Мне кажется. Эта всё таки футбольный менеджер -> игроки в игру хотят менеджерить такие вопросы, запрос, в общем-то логичный. Если подытожить. И не только на примере исполнителей стандартов. Например, сменеджерить ситуацию, чтобы ГК не становился капитаном (допустим, наш Ка4 с поля уходит, и с точки зрения генератора наиболее достойным становится 34-летний голкипер), а им становился кто-то другой - хороший пример тоже. |
Я конечно прошу прощения но если приводить такой ультра простой пример с Роналду, то менеджер не должен вообще сам иметь права назначать исполнителей ведь "Роналду" по логике со старта должен отбирать (как в сборной Португалии например). Автоматика должна с начала расставлять сама в таком случае. |
Игрок А: сила 100, спец. Уг4 Игрок Б: сила 200 пример 1: подает угловой Игрок А. Суммарная сила игроков в эпизоде (оба получают бонус 20%): 120 + 240 = 360 пример 2: подает угловой Игрок Б. Суммарная сила игроков в эпизоде (Игрок А получает штраф 15% и бонус 20% ( ), Игрок Б - штраф 15%): 105 + 170 = 275 ИЛИ Суммарная сила игроков в эпизоде (Игрок А получает бонус 20% ( ), Игрок Б - штраф 15%): 120 + 170 = 290 (не знаю, что более верно...) Итого: суммарная сила больше, когда угловой подает игрок с Уг, чем самый сильный игрок без Уг. |
Поддерживаю полностью высказывания и доводы Solmyr, и здравого смысла в этих высказываниях намного больше, чем какое-то мягко говоря "нелогичное" объяснение самого разработчика. Объясню свою позицию: если разработчик считает, что пробивать Шт и Уг должен сильнейший по силе, а не проспецушенный под это игрок, то возникает (как по мне очень логический) вопрос, а зачем надо было тогда усложнять игру и вводить эти самые бонусы и штрафы на команду, оставляли бы как было раньше только на прямой удар, зачем придумали розыгрыш? Далее при розыгрыше со слов разработчика "...Если идёт розыгрыш, то там конечно могут принять участие и другие игроки, и может так получиться, что у вас совершенно случайно в моменте принял участие ещё и игрок с силой 1000, которому в первом случае дадут прибавку 200 к силе, а во втором случае отнимут 150 и автовыбор окажется неверным, но мы считаем, что это редкие случаи..." Почему же редкие случаи? Розыгрыш придумали, а случаи редкие, нелогично такому игроку как Роналду (как Вы сами высказались) не освобождаться от опеки и не искать моменты для удара на острие атаки, а если это не так работает , то минус вашей задумке и реформе по Шт и Уг По просьбе "Дайте цифры по командным бонусам и штрафам от ролевиков с и без соответствующих спецух, и только после этого можно будет обсуждать насколько правильно, и что самое главное - логично - работает текущая интерпретация генератора на заменах." в ответ: "Эти цифры даны не будут." так может вообще до смешного и никаких бонусов и штрафов нет при розыгрыше?, просто описание, аналогичное стилевым типа: Игра головой Профессионалы игры "на втором этаже". Играют сильнее, или Пас короткий Мастера игры "в стеночку". Играют сильнее... И напоследок разработчик советует "Разбирайтесь в игре, пожалуйста, у нас все работает правильно." Без диалога разобраться не получится, потому огромная благодарность за обратную связь и пояснение, иначе у каждого своя логика и я сторонник, чтобы штрафные и угловые подавались именно спецушенными игроками (пусть учатся и тренируются на крайний случай), но разработчик, конечно, оставляет за собой право... |
Я без понятия, что это значит, но сегодняшний мой матч прошёл вообще черт знает по каким правилам: Роль штрафника передавалась 2 раза, и оба случая мимо логики (хоть моей, хоть акаровской) и правил (акаровских). Голубым выделены игроки, которые превосходили по силе выбранных игроков (согласно описанным Акарам вчера алгоритмам). |
Солмир, а мы учли что эффект Шт учитывает позицию игрока? То есть защитник получает бонус как если бы действовал в защите, а форвард - как если бы в атаке, а он помнится, различается в 3 раза. То есть я догадыааюсь, почему пак обогнал абунамуса - потому что абунамус это 220+20%=264, а пак это 310 с учётом запаса сил не менее 85%, то есть 310*0,85+15%=300+ Запас сил тониси, который исполнял штрафные, даёт хорошую оценку для запаса сил пака в ту же минуту. Почему не получил хальсон я могу тоже предположить - у него к его 400 силы (с учётом запаса) должен накидываться штраф в 15%. Правда это всё ещё 340 плюс минус, и на глазок так сильно устать чтобы стало резко меньше он не мог, как и пак не мог не устать совсем. Разве что из-за замен скакнули сыгранность и/или командная игра, и из-за этого хальсон все же просел серьезнее. Но это не очень вероятно - видимо надо считать лучше, что зная форму усталость и сыгранность проще делать. Выглядит действительно как стремный момент. |
Я об этом даже не думал, потому что: 1. пробивать угловой в защите вообще невозможно, 2. штрафной наверное можно, но в моей картине мира и восприятия футбола это смена владельца мяча, а значит, пробивающий - это атакующая команда. Так что юзать для определения пробивающего Уг или Шт защитный бонус - это вообще логический бред какой-то. |
В общем, на счёт хальсона нужны более точные расчеты. Если бы я не знал факт смены заранее, то сказал бы в этой ситуации скорее дадут штрафные сильному игроку, а не Шт1, хватит ныть, все по правилам. Но тут я наверное получаю результат который даже с поправками на погрешность расчета запаса сил не слишком логичен. Было бы странно форварду устать в первом тайме , когда их в линии пятеро, сильнее чем защитнику, которых четверо, и игра ещё идёт защитной тактикой. То есть реалистично мне считать, что они устали поровну. Пускай на 10%, такое возможно. Командная от замены одного и4 на другого примерно той же силы скакнула бы слабо, на счёт сыгранности не знаю - но тоже не думаю что реально жёсткая погрешность. Пак 310*0,9+15%=321 ну не больше Хальсон 475*0,9-15%=364 То есть чтобы Пак оказался бы сильнее хальсона, нужны какие-то терминальные условия: Запас сил 95% у пака - 338,5 силы при штрафном. И запас сил 85% у хальсона в ту же минуту - 343 силы при штрафном. Все ещё не сработает! Внесём поправку на то что сыгранность выросла на 1% помимо неординарного набора усталости от факта замены: Тогда пак прирос в силе на пару пунктов, а хальсон прирос сильнее, но его прибавку сожрал штраф на исполнение стандарта без спецы, который 15% и так прописан. С Креспо тоже выглядит неординарно - но тут фишка в том что Креспо вышел одновременно с включением грубой, его стартовая сила учитывает этот бонус, а у абунамуса нет. Ещё можно допустить что совмещённая позиция имеет промежуточный между 5 и 15 бонус за уровень спецы, скажем 25 вместо 20 для вингера, и соответственно тогдп будет вместо 15% чуть меньше у Бека, что делает переход к парку стандарта ещё менее логичным. Пока моя теория - возмущение вчера сработало, и штраф с 15% для игрока без спецы был увеличен. |
Сыгранность с заменами только падала (стартовая была 15%). А в целом по твоим попыткам оценок запаса сил и эффектов от позиций... Ты же понимаешь, что твои расчёты хоть и ценны для пост-анализа и поиска багов, но бесполезны для прогнозирования (т.е. отправки состава на матч и планирования игры). Ты никогда не сможешь достаточно точно спрогнозировать эти эффекты по ходу матча, для управления нужны более радикальные методы: выбирать только среди спецов, и только когда спецов нет - выбирать лучшего из остальных. Это именно то, что я предложил в своём алгоритме. |
Да нет, определенное влияние у менеджера есть, можно делать замены одновременно или не одновременно. А спрогнозировать что выставит соперник, и отсюда прикинуть где будет расходоваться усталость - это вроде как тренерская работа, у меня самые провальные матчи я считаю, где я не прочитал что будет делать соперник, и от этого неверно расставился. Прогноз по расходу усталости вполне себе делается, пусть и с поправками - но да, тут высок риск ошибиться и в итоге выпустить субоптимальный состав. Алгоритм походу нам менять не будут - но возможно, ты добился более серьезного штрафа для игрока без Шт, при признании его лучшем исполнителем, те возможно теперь штраф закладывает также падение силы участвующих в розыгрыше, и весит не 15, а 25. |
Скорей всего, И4 не выходит на поле и не уходит с поля. Это ещё одно моё подозрение на багофичу гены. Вот примерчики: https://vsol.org/viewmatch.php? ... _id=558270 https://vsol.org/viewmatch.php? ... _id=542195 https://vsol.org/viewmatch.php? ... _id=539495 Классно бы было узнать хотя бы факт внесения хоть каких-то изменений. Вторая смена штрафника может быть вообще не предусмотрена базовым алгоритмом гены и отрабатываться каким-нить on-error выходом (типа удаления и травмы). А там, как сказал всезнающий, любые результаты сразу принимаются приемлемыми, поскольку вносят в игру пикантный флёр непредсказуемости. |
Так а что эти примеры то показывают? Незанчительный рост силы в начале и конце матча есть. Но это ж надо смотреть, связан он с изменением сыгранности только, или с совокупностью И+сыгранность Вот я беру первый матч сезона, сыгранность в любом случае 0. https://vsol.org/viewmatch.php? ... _id=182852 Смотрим на игрока Ланса, который вышел на 70 минуте, то есть на его силу могла повлиять только замена вратаря с И. Упал бонус И - Ланса потерял 4 силы, что учитывая разницу в силе вратарей под сотню, но одинаковые И4 - крайне близко к правде, смотря по форме. Ты согласен с тем, что если бы бонус от И не менялся, то не было бы этого скачка? По остальным динамику считать чуть сложнее, потому что они начинали без грубой, а закончили с ней. Тот же ямбель набил 22 разницы, при том что замена вратаря дала минус 4 - но для силы под 200 8% грубой это даже в пасмурную погоду явно больше 10 бонус. |
Держу в курсе: до сих пор замены штрафников и угловиков работают по не пойми каким правилам. показательный матч. На 46й минуте выходит стилевой перекач с силой 519 на выходе и 433 в концовке - сильнейший игрок на поле в любой момент второго тайма. На 50й минуте слабый стартовый Шт4 заменяется на равного Шт4 (185 на выходе), но роль уходит перекачу 519. На 55й минуте на замену выходит второй угловик Уг3 (231 при выходе) в добавку к стратовому Уг4. На 60й минуте стартовый угловик убирается с поля, и , что бы вы думали, вуаля - угловиком становится Уг3 231, а не перекач 519. Алгоритм дали, примеров нафигачили, ну неужели так сложно залезть в код и сделать нормально? |
Вернуться в Идеи и предложения