Эксперты круглого стола

Модератор: Модераторы форума

Сообщение FaQ 25 авг 2010, 05:08
В этой теме ведутся обсуждения о развитии клубов.
Тут будут мнения менеджеров нашей (и не только) федерации по поводу положения дел в клубах нашей федерации, его текущего положения, его плюсов и минусов, а так же по поводу его дальнейшего развития.
Мне кажется, многим будет интересно узнать мнение других по поводу его клуба..

Здесь вы можете:
1.предложить свой клуб для обсуждения. А остальные должны постараться дать всестороннюю оценку вашему клубу.
2. предложить для обсуждения некоторую тему, касающуюся развития клуба.

В данный момент обсуждается: взаимопонимание игроков наших клубов.
Узнать больше о взаимопонимании: Подпольный скаут-центр
Последний раз редактировалось Anonymous 28 ноя 2010, 21:19, всего редактировалось 2 раз(а).
FaQ
Мастер
 
Сообщений: 1900
Благодарностей: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 10:54
Откуда: СПб, Россия
Рейтинг: 544
 
 


Re: Эксперты круглого стола
Сообщение Властелин 25 авг 2010, 12:25
Вот я думаю нужно построить спорт школу,и ближайщие 3-4 сезона именно она будет приносить прибыль(плюс тренировасный центр хотя бы до 5-6),дальше взяться за развитие стадиона..,ну а новых,хороших игроков можно самому воспитать,при помощи все той-же спорт школы. :beer:
P.S.А мне можно в этом топике отписываться? 8)


Я кстати по своему опыту знаю что некоторые слабые команды придерживаются тактики-в гостях дубль;дома-основа,стоит ли мне это взять на вооружение?
Властелин
 
 
 

Re: Эксперты круглого стола
Сообщение FaQ 25 авг 2010, 15:20
Итак, Гурама!

Оценка клуба велась по следующим показателям:
1. Игроки: Какие замечания по составу. Проблемные позиции. Какие игроки нужны, какие не нужны. Какую вести трансферную политику.
2. Инфраструктура: база и стадион.
3. Финансы: на что потратить финансы клуба. Как получить дополнительную прибыль.
4. Развитие: долгосрочная стратегия развития - какой она должна быть.
5. Итог: какие сильные и слабые стороны команды. Как устранить слабые, и как использовать сильные.
6. От себя: можно добавить что-нибудь ещё.
7. Прогноз: Когда, при должном управлении клуб сможет выйти в Д1 (ответ обосновать).

 Петрик Александр aka Sanyok003
Петрик Александр aka Sanyok003
1. Состав равномерный, однако я люблю видеть в команде вратаря посильнее.
2. Надо поднимать по максимуму, при чем МЦ на второй план отодвигать. В команде много молодежи, которую нужно тренить, а ТЦ нету. Да и СШ можно было бы получше сделать. Стоит отдать в жертву несоклько сезонов, собрать вет. бонусы и получить боевой коллектив. Стадион 40к хватит вполне, но 30к маловато.
3. Построить базу и закупиться ветеранами до ушей. Основа из игроков 30+ должна состоять.
4. Ставка на молодежь и ветеранов.
5. Сильные стороны - много молодежи и ветеранов. Минусы - слабая база и нет будущего у команды.
6. Удачи вам в развитии)))))
7. 4 сезона. Т.е. в этом сделать СШ и ТЦ, во втором закупить ветеранов и иметь к 22 сезону 6-7 игроков типа 21 70 Л4Пк4, брать ими Д1. Потом можно пустить в оборот прокачку более сильных игроков за сезон. Проводить ротацию. И становиться чемпионами.

 Артём Сталин aka Risen
Артём Сталин aka Risen:
1.Возможно,кто-то будет не согласен с тем,что я написал,но всё это,как говорится, ИМХО.
Состав у команды довольно слабенький,а главная проблема,что самые сильные и дорогие игроки-ветераны,т.е почти всю силу,которую команда соберёт за сезон,она потеряет при старении. Бросается в глаза отсутствие по настоящему сильных игроков,зато много бесполезных типа 20-37 или 21-42. Спецухи тоже разбросаны бессистемно разным слабачкам,от них мало пользы. В общем,состав в ближайшие сезоны нужно обновлять очень сильно,чтобы был толк.
2. Уже начато строительство 5 базы,это хорошо. Главное,не проморгать момент и сразу после окончания строительства базы,начать строить 4 и 5 спортшколу. Получается,как раз после генерации 15 тура она будет готова и в команду наверняка придёт 16-летний талант,что ОЧЕНЬ важно!
3. Часть финансов уже вложена в базу. Остальное тоже нужно потратить на её развитие,стройка спортшколы,а затем тренцентра и физцентра. В конце сезона,если будут деньги,желательно увеличить стадион. Не нужно никого пока покупать,стоящего игрока за 3-4 млн. не купишь,пустая трата денег.
4. Ясно,что команде нужно несколько сезонов,чтобы выйти на приличный уровень, поэтому не стоит гнаться за сиюминутным результатом.Во первых,как мне кажется,команде не нужно держать столько игроков,большая часть из которых с силой в районе 35-40,всех их стоит отправить на продажу и взять лучше парочку с силой 50+ в основу. Команде в Д2 сейчас такой резерв не нужен,он всё равно бесполезен. Пускай будет основа(11-14 игроков) и сливной состав,будет лучше оптимальность-2,следовательно-больше баллов в матчах. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не продавать ветеранов и обязательно всем наиграть 55%(даже Мутари и Махамаду), в следующем сезоне у команды будет 4-5 спецух и 5-9 ветеранских баллов,а это первый шаг к развитию команды. В команде стоит оставить игроков под номерами(2,7,11,14,18,20,25,26),всех остальных можно смело отправлять на продажу, а на их место купить на нужные позиции игроков вроде 21-55.
Во-вторых,самый быстрый путь развития,как мне кажется,через прокачку юниора-сборника и последующую продажу. Из 5ой спортшколы на 90% придёт что-то вроде 16-33 и это отличный игрок для прокачки. Конечно,нужно строить тренцентр и прокачивать его по полной! Главное-не давать ему терять баллы в играх,лучше вообще не выпускать на поле. К 18-19 годам за прокаченного юниора можно выручить от 60 до 100млн. и выше. (вот пример моего игрока- http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=525889,за такого запросто 110 млн. можно получить,а когда начинал его растить команда по силе примерно как Гурама была) А это вдвое больше,чем стоят все игроки Гурамы команды сейчас! За деньги с продажи такого игрока можно будет купить/обменять немало хороших молодых футболистов .При этом можно растить и ещё несколько юниоров послабее, не на продажу,а для команды! К тому времени команда уже будет вполне способна успешно играть в Д1.
5. Сильные и слабые стороны. Сильных сторон у команды не много,хорошо,что есть ветераны,которые принесут спецухи,но в то же время это и слабая сторона,т.к. они съедают баллы,которые могли бы достаться более молодым игроком. Вообще,главное,чтобы сильной стороной команды был менеджер,тогда и команда будет прогрессировать!
6. В общем-то и так уже написал много,вряд ли кто-то осилит))
7. Почти во всех нигерских командах хорошие менеджеры,которые уже много сезонов руководят своими командами. Гурама будет прогрессировать,но и остальные команды тоже будут.Мне кажется,самый быстрый способо догнать-это выращивание проспецушенных юниоров с последующей продажей и грамотными покупками.В этом случае,через 3-4 сезона команда вполне может закрепиться в Д1, в другом случае может и никогда не выйти!

 Юрий Лысиков aka Rutkunas
Юрий Лысиков aka Rutkunas
Пробежался по "Гураме" беглым взглядом, да и супер-стратегом меня не назовёшь... Так что мнение любителя:
1) Мне кажутся проблемными фланги полузащиты. С центром защиты тоже есть некоторые проблемы, там нет сильных игроков. Всех игроков с силой меньше 35 можно считать полезными для клуба, только если тренер практикует сливы матчей. Практически нет хороших молодых игроков, за исключением Дантонка.
2) Стадион пока нормальный, если расширять, то уже в следующем сезоне. Медцентр хороший, всё остальное надо улучшать.
3) Наверное, финансы стоит потратить на застройку базы. Дополнительные деньги можно заработать с помощью товарищеских матчей, играя на прибыль против сильных соперников. Писать обзоры :)
4) Растить сильную молодёжь, которая сменит ветеранов.
5) Много ветеранов - это хорошо. Мало молодёжи - плохо. Нужно покупать (брать из спортшколы) последних и вкачивать им спецухи/баллы от последних.
6) Удачи:)
7) 20-21 сезон. 18 сезон должен уйти на решение главных проблем, 19 сезон на укрепление состава и инфраструктуры, в 20-ом можно выйти. Хотя здесь очень многое от соперников зависит)

 Кирилл Максимов aka russmaker
Кирилл Максимов aka russmaker
1.Слишком много игроков в составе. Игроков середняковых и не совсем нужных. Можно троих нападающих продать и купить одного но посильнее. Ну и так навести порядочек немного ибо есть много "мусора".
2.База как вижу уже строиться. Уровень номер 5 пока что вполне хватит. Стадион можно поднять тысяч до 50.
3.В первую очередь нужно прикупить опытного игрока на позицию центрального защитника. Затем поднять вместимость стадиона ну и заняться заполнением слотов на базе.
4.Растить своих игроков. Развивать инфраструктуру. Не особо увлекаться разнообразными трансферами.
5.Добротных игроков всего два-три, отсюда надо что то с этим делать. Я имею ввиду добротных в плане отталкивания от силы команды в данное время. А так конечно все игроки в принципе говяхеры. Не в обиду сказано для менеджера клуба. Но зато объективно. Усилить защиту надо в первую очередь.
6.Добавить могу при личном общении с менеджером клуба. Если он захочет коненчно.
7.Не раньше чем через три-четыре сезона. Для начала надо стать крепким середнячком Второго дивизиона. Обоснование - ответы на предыдущие вопросы.

 !!! Сергей Решетин aka LordRone
Сергей Решетин aka LordRone:

Первая половина текста – мотивирующая часть. Если считаете водой – переходите сразу ко второй.

0. Предварительное замечание.

Занятно. Мне предложили четкий набор вопросов. Это хорошо – только так во ВСОЛе и можно получить ответ. Но всмотревшись в них, я понимаю, что чтобы вышел толк, порядок у них должен быть ровно обратный )))

В начале нужно получить целостное представление, какой вы хотите видеть свою команду в ближайшие 3-5 сезона. И уже долгосрочная стратегия должна диктовать на что и как тратить финансы. И уже после этого можно задаваться вопросами об инфраструктуре клуба. И только в самом конце думать о трансферах )

Потому пойду по своему порядку.

4. Развитие. Честно скажу, что четкого образа здесь не сформулирую. Конечно, у меня есть в голове образ «оптимальной» стратегии развития вот ровно для таких маленьких, считай, новосозданных команд. Стратегия, которая лишь по общей несправедливости мироустройства является не массовой, а достоянием узкого слоя истинных интеллектуалов футбола.

Но я ее не поделюсь. Считаю это не корректным. По одной простой причине. Тем и хорош ВСОЛ, что тут нельзя действовать по шаблону и нет единственно прямой дороги. Тут очень много различных вариантов. Это многообразие и ценно. Пусть рулевой сам думает. Ему же будет интереснее пожать плоды _своих_ успехов.

Потому ограничусь лишь набором однозначно верных и полезных советов.

4.1.
Надо понять простую вещь. Кайф управления самой слабой команды в том, что ты со временем обгоняешь всех остальных. Если хочешь побед здесь и сейчас – ищу другую команду. Эту – надо развивать. Забив на любые амбиции в чемпионате и кубке (в КТ уже можно постараться) минимум на этот сезон. Скорее всего – и на следующий тоже.

4.2.
Следствие 1. Прочитай faq ТОКа. Он очень хороший. Только благодаря нему я и зарабатывал по трофею в каждый из первых двух своих сезонов. А в третьем с первого раза прошел Д-2.

4.3.
Следствие 2. Сконцентрируйся на одном клубе. Вдумчиво развивать можно лишь один клуб. Поверь, тебе будет, чем заняться. Настоящий руководитель не занимается лишь беглой отправкой составчиков на матч. У него еще до кучи точек приложения своих усилий.

4. Г.
Не вздумай покупать игроков. Даже в основу. Все деньги нужно тратить только на развитие инфраструктуры.

3. Финансы.
Как заработать деньги?

Вообще, для такой команды нужен стадик. И только после - все остальное. Минимум на 69 (примерно, сейчас 9 не решают) мест. Как только получится биться за выход в Д-1 – сразу 79. Закрепится – 89. Для этого, правда, нужен ВИП.

В принципе, скопить нужно 15 лямов (с учетом сноса/строительства 6 спортшколы – об этом дальше) на 70 тыс за этот сезон реально. Успеешь до КТ – организуй. Нет – не страшно.

Как получить доп. прибыль.
Пиши комменты, обзоры. Есть трюк, под названием «раскачка юниора для продажи». Он занимает несколько сезонов. Если понимаешь, как конкретно его провести – делай. Нет – не страдай фигней.

2. Инфраструктура: база и стадион.
Идеальный такой:
Стадик 69 – 5 База – 6 спортшкола – далее, в середине 19 сезона думаешь дальше.

2.1.В твоем случае есть два нюанса.
А) До прихода молодежи 15 туров. Клуб – самый слабый в ФФ, а потому к тебе придет самая лучшая молодежь. Потому сноси 3 тренцетра, строй 6 спортшколу. Вроде, успеваешь. Пользуйся тем, что у тебя самый низкий Vs. Тем более, что спортшкола, считай, ничего не стоит.

Б) Тебе понадобиться 4 трен центр во второй половине сезона для продажи 5 игроков. (подробнее - ниже)

Потому цепочка получается такая.

сноси 3 тренцетра, строй 6 спортшколу – Сноси до 2 спортшколы, строй 4 тренек (что в нем делать написано в самом низу) – сноси 4 тренек - строй стадик – строй 5 базу – строй 6 спортшколу – в середине 19 сезона думай дальше.

2.2.Раскачивать основу можно лишь только тогда, когда появится реальная возможность построить 6 тренцетр (и слоты будут, и деньги на тренировки). До этого - он нужен основе _только_ для получения спецух. Не стоит тратить время и деньги для получения небольшого количества баллов основе. 4 трен центр, повторюсь – написан дальше для чего делать.

2.3.Скорее всего, 6 тренцетр в середине следующего сезона еще не будет. Потому трюк с разрушение спортшколы /строительством на его месте чего-то другого придется повторить и в 19 сезоне.

Дальше – будет видно.

1. Игроки.
1.1. Займись изучением взаимки. Когда появятся скаут-центры, вопрос сколько их услуги будет стоит. Как это делать вот тут:
viewtopic.php?f=215&t=119133#p2282703

без создания единой стилевой основы во ВСОЛе через несколько сезонов нечего будет делать.

Я уже говорил не покупать игроков для основы. Так вот. НЕ ПОКУПАЙ игроков для основы. О чем это я. Ах, да…

1.2. Основа/тактика
Четко выдели основу. В данном случае, это надо чтобы не терять сыгранность. Сбрасывать усталость – полуосновой. Сыгранность 0.60% в последнем туре КМ - это ничто. Ты обокрал самого себя в силе минимум на 10%.

Играть только суперзащитно (кроме, понятных исключительных случаев). С 3 CD или 2 опорниками. Кстати, именно тут у тебя самое слабое место. Твой предел – сгонять ничейку с любым твоим соперником. Ничейка, правда, будет ой как хорошо оплачиваться баллами силы. Попробуешь играть открыто – будешь вынимать мячи из своих ворот.

1.3. Позиции.
GK В этом сезоне Мутари. Чтобы дал спецуху и деньги. Баллы не даст – все съест необходимый прирост. Хэдваль пусть пока скамейку почистить сезончик.
LD - Очевидно
CD – Махамаду лучше попридержать. Набрать им процент легко выпускаю на замены после 75 минуты. Если же он будет брать баллы – считайте это потерянными баллами.
CD – Остаются Ллойд и Хуру на два места
RD - Очевидно
LW - Очевидно
DM - Очевидно
DM – никого нет. Кого выбрать? Викторин или же Цюнда на CM – оба варианты не очень. Нужно искать игрока. Наверное, Викторин по лучше вариант.
CM - Амусуи
RW - Очевидно
CF – Закари. На его месте должен был быть Амусуи. Но не пропадать же 2 спецухам

Твои замены:
Хэдваль, Адрат, Махамаду, Адрат, Дантонка, Альдеретес, Цюнд, Анифомосе, Гогун. При нормальной ротации легко хватает.

Меньше Димитрова по силе – всех продавай. Ну, может с Умару чего сделать можно.

1.4. Тебе не нужны игроки:
Земляк, Пусич, Ренато, Ряхн, Маланов.

Что с ними делать? Подраскачать и продать. Где раскачивать? Правильно, в 4 тренцетре. Вот тут-то и настало время поговорить о нем.

Земляка, Пусича, Ряхна нужно довести до 50, Ренато – до 44 (цифры _не случайно_ выбраны). Маланова – когда поймешь, почему такие цифры для других, сам поймешь до какой его качать.

Качать всех нужно на 4 тренеке(sic!). Из расчета, что первые четверо на старении получают по 3 балла, вклад в них 1 800 к. Номинальная цена четверки: 10 000. Зная стили – продать в начале следующего сезона самое оно.

6. От себя: можно добавить что-нибудь ещё.

Зачем талантливая молодежь из спортшколы. Чтобы играть? Нет. Чтобы раскачивать в сборную – НЕТ. Чтобы подкачивать на пару баллов, после старения получить 17 42 и обменяться ими внутри ФФ на каких-нибудь 20 49, которые уже можно будет спокойно поставить в состав. CD, СF – и так далее.

Не играй товы (это-то само собой), а выигрывай товы. Дюжина баллов за сезон с них нужно брать минимум. Для этого подбирай соперника по слабее

Да хватит уже. И так много сказал.

7. Прогноз.
Это зависит от того, насколько быстрее будешь развиваться соперников. Для комы твоего уровня добавлять под 100 единиц Vs за сезон – реально. Если соперники будут от 50 и меньше (в Д-2 такое можно ожидать), максимум уже в 20 сезоне _должен_ будешь бороться хотя бы за переходники.


Думаю, что многие могут почерпнуть что-то полезное! Особенно в том, что написал Сергей Решетин aka LordRone..
Ниже можно(нужно) обсудить/спросить/объяснить/узнать/поинтересоваться/уточнить/опровергнуть/поспорить/доказать и т.п.
FaQ
Мастер
 
Сообщений: 1900
Благодарностей: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 10:54
Откуда: СПб, Россия
Рейтинг: 544
 
Коньяк (Коньяк, Франция)
Эйр Стрип (Фунафути, Тувалу)
Галаби (Тахуа, Нигер)
 

Re: Эксперты круглого стола
Сообщение Властелин 25 авг 2010, 16:33
Ага,спасибо,учту многое.Вот только проблема:у меня см нету вообще достойного...Нужно переставить №25 на позицию см,а тогда кого-то из молодых на позицию форварда...Вообщем я понял что в первый сезон надо развить спорт школу на 6-7 ур где-то,трен на 5 где-то и стадион(чем больше тем лучше).Ну думаю я спорт школу до 6 лв докачаю.Уже 6 построю в конце этого или в начале следуйщего.Вот только мне не нравится везде играть в супер заще.Ну тут я сам разберусь.

И обьясните зачем строить физ центр??

Только что подсчитал,что вся постройка базы(спорт школа-7 и трен центр-5)обойдется мне в 6250,но трен будет 5 уровня-а это значит,что я смогу 1 игроку вкачивать только 1 спецуху...=(Поэтому мне наверное прийдётся разрушить мед на 1 уровень,чтобы построить трен 6 уровня.От него и будет идти весь доход.напомню,что финансы моей команды составляют 4 833 $,впринцепе я подсчитал,что за сезон из продаж билетов я получу еще приблизительно 5600,плюс товы,чемп,кубок,ком турнир и т.д.Я еще также думаю довести (конец этого,начало следуйщего) стадион до 50 тыс.Это мне обойдется в 9 м.Ну вот и все цели на этот сезон=)

Что я сделал неправильно?
Властелин
 
 
 

Re: Эксперты круглого стола
Сообщение FaQ 26 авг 2010, 00:26
Да, правильно. Сначала спортшколу отстраивать до прихода молодежи сколько успеешь. Главное, что бы во время прихода она не находилась в строительстве, иначе никто не придет. Тренцентр тоже нужен, но его уже после можно строить - во время второй половины сезона. Главное спецухи все вкачать.. А баллы в этом сезоне не так важны - слишком долго качаются на таком уровне.

Физцентр - что бы игроки меньше уставали, а так же для изменений формы. Например, если последуешь совету ЛордРона и будешь наигрывать сыгранность, то нужно что бы игроки играли подряд несколько матчей - тут вот будет полезно свойство меньшего набора усталости, которое дает физцентр. Хотя, лично я не считаю физцентр приоритетной постройкой..
Да, медцентр можешь смело сносить уровень, или даже два.. Он только в начале турниров нужен, что бы стартовая усталость была маленькая. Ещё при травмах конечно, но это не катастрофа, если один игрок будет с большой усталостью после травмы..

Ещё одно:
Властелин писал(а):впринцепе я подсчитал,что за сезон из продаж билетов я получу еще приблизительно 5600
Ты ведь у нас не вип. И цены на билеты для аншлага или прибыли не можешь посмотреть. Так что призываю тебя активно пользоваться этой темой на форуме: viewtopic.php?f=186&t=65075&st=0&sk=t&sd=a#p2377796
Там можешь спросить, какую цену на билет поставить для игры на прибыль, либо для аншлага. Нужно всего лишь ссылку написать. Любой из вип менеджеров нашей федерации тебе поможет! :beer:
FaQ
Мастер
 
Сообщений: 1900
Благодарностей: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 10:54
Откуда: СПб, Россия
Рейтинг: 544
 
Коньяк (Коньяк, Франция)
Эйр Стрип (Фунафути, Тувалу)
Галаби (Тахуа, Нигер)
 

Re: Эксперты круглого стола
Сообщение finist 26 авг 2010, 12:03
Мнения у разных тренеров порой прямо противоположные, мои две копейки:

 Скрытый текст
1. Игроки: Какие замечания по составу. Проблемные позиции. Какие игроки нужны, какие не нужны. Какую вести трансферную политику.
Выпроводить треть команды - всех кто слабее 35 баллов, Альдетереса и Ренато. Останутся 3 вратаря (в т.ч уходящий на пенсию) и 20 полевых - как раз 2 состава. Поскольку ажиотажного спроса на продаваемых вряд ли возникнет, самых дешёвых можно сплавить Лиге, остальных попробовать втюхать процентов за 70-80.

2. Инфраструктура: база и стадион.
Стадион сойдёт (нынче на большом стадионе зачастую зарабатываешь меньше, чем на маленьком, а даже если чуть-чуть и больше, то окупается это расширение не один сезон), а вот база слишком большая никогда не бывает. Я бы построил к приходу молодёжи ещё 2 уровня школы (команда слабая, так что юнцы должны прийти отличные), потом докрутил ТЦ хотя бы до 5 уровня (лучше, конечно, 6-го) и стал этих юнцов тренировать - или на продажу через сезон сильным клубам по большой цене (и покупкой игроков постарше, но баллов на 10-15 сильнее), или чтобы ещё и ветеранскими спецухами усыпать и отправить развиваться в юниорскую сборную. Мне самому больше второе нравится.

3. Финансы: на что потратить финансы клуба. Как получить дополнительную прибыль.
Потратить на базу, зарабатывать на товах, комментариях и постоянных обзорах. Можно пытаться в аренду игроков сдавать - но они не шибко сильные, особо не заработаешь.

4. Развитие: долгосрочная стратегия развития - какой она должна быть.
Правила Акар любит кардинально менять каждый сезон, так что я бы не заморачивался долгими планами. Ну, можно, конечно, начать взаимку считать и выменивать игроков, собирая под один стиль - но кто-то удивится, если через месяц будет объявлено что-то типа "мы наконец-то убрали бонус взаимопонимания по многочисленным просьбам, т.к. от идеи определять любимый стиль игрока через скаутцентры отказались уже давно, но некоторые обнаглели и считают его вручную, хотя всем понятно, что это читерство"? :) Общекомандную физу же вот так уже убрали, хотя ловля соперника на спаде и неожиданные выводы своей физы на пик были одной из главных фишек этой игры, помогавшей слабым командам с хорошим тренером быстро развиваться.

5. Итог: какие сильные и слабые стороны команды. Как устранить слабые, и как использовать сильные.
Сильная - тренер вроде действительно хочет развить команду. И база неплохая. Ветеранов с силой за 50 хватает - надо ещё Мутари постараться догнать. Слабые - состав слабый, и легионеров куча. Последних, как минимум, не стоит тренировать - а постепенно вытеснить молодёжью (можно, конечно, уже сейчас выменивать на коренных - но муторно, да и налог выгоду от разницы зарплат практически съест).

7. Прогноз: Когда, при должном управлении клуб сможет выйти в Д1 (ответ обосновать).
С нынешним генератором - в любой момент. Главное, за переходные матчи зацепиться, а там, как известно, можно выиграть и уступая в силе раза в полтора. В этом вряд ли выйдет, а в следующем - почему нет?
finist
 
 
 

Re: Эксперты круглого стола
Сообщение FaQ 26 авг 2010, 14:52
Gandalf, спасибо большое за участие!! :beer:
Но, все таки не согласен, что мнения противоположные. Просто они разные, но каждый внес свои "две копейки".
Ведь, каждый из нас по своему управлял своими командами. И, уверен, что не все перепробовали всё что изложено в мнениях выше. Так что и объективно сравнивать они не могут. Но, с другой стороны, каждый добился некоторых успехов, и плохого не посоветует.
Хотел ещё пару строк добавить о предназначении этой темы. Можно конечно всем отдельно по каждому пункту проводить дебаты, потом голосование, и конечное победившее мнение выдавать как нужное, что бы Властелин воплощал его в жизнь. НО, так же не интересно будет самому Властелину. Пусть он сам принимает решение. А все то, что пишем тут мы - это только рекомендации..
Хотя, надеюсь, что каждый почерпнет для себя полезное в этой теме!
Например, я решил в этом сезоне начать наигрывать сыгранность. Ведь, много ресурсов уйдет на участие моей команды в афрокубках. И надо как-то искать дополнительные резервы.. (все же не думаю, что эти параметры отменят ))) )

Кстати, никто в нашей федерации не наигрывает сыгранность. Так же, на сколько я знаю, никто не определяет любимые стили своих игроков. Когда-то были разговоры, но в практику они не воплотились..
LordRone писал(а):Четко выдели основу. В данном случае, это надо чтобы не терять сыгранность. Сбрасывать усталость – полуосновой. Сыгранность 0.60% в последнем туре КМ - это ничто. Ты обокрал самого себя в силе минимум на 10%.
LordRone писал(а):без создания единой стилевой основы во ВСОЛе через несколько сезонов нечего будет делать.
Думаю, что многим в нашей федерации нужно этим заняться! А ЛордРону можно верить. Посмотрите на результаты его команды "Маре":
16-й сезон - 1 место в Д3: http://www.virtualsoccer.ru/v2champ.php ... 60&tour=30
17-й сезон - 2 место в Д2: http://www.virtualsoccer.ru/v2champ.php ... 15&tour=30
18-й сезон: в Д1.
FaQ
Мастер
 
Сообщений: 1900
Благодарностей: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 10:54
Откуда: СПб, Россия
Рейтинг: 544
 
Коньяк (Коньяк, Франция)
Эйр Стрип (Фунафути, Тувалу)
Галаби (Тахуа, Нигер)
 

Re: Эксперты круглого стола
Сообщение Boss25U 26 авг 2010, 16:15
Стили игроков определяю, но всё это идёт очень медленно.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Boss25U
Президент ФФ Эфиопии
 
Сообщений: 2081
Благодарностей: 10
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:48
Откуда: Германия
Рейтинг: 536
 
Адама Сити (Адама, Эфиопия)
Либертас (Борго Маджиори, Сан-Марино)
Эмпайр (Бэнк Холл, Барбадос)
 

Re: Эксперты круглого стола
Сообщение Risen 26 авг 2010, 16:44
Кстати, никто в нашей федерации не наигрывает сыгранность.
Сыгранность-хорошая штука,но не любой команде её наиграешь.Я вот в Уругвае и Монголии тоже пытаюсь наигрывать,а в Нигере и на Бермудах другая ситуация,поэтому не наигрываю. Нынешней "Гураме",когда в команде нету явных лидеров,нету спецух Ат,много ветеранов и куча примерно равных по силе игроков и отсутствует хороший физцентр, много сыгранности не наиграешь, а если и наиграешь,то с огромной усталостью и выставлением на матчи более слабых игроков,находящихся в плохой форме,лишь бы наиграть эту самую сыгранность. Тем более,что сыгранность в 10%,которую и за полсезона не наиграть,при силе состава в 600 единиц даст 660 в матче. Стоит ли ради этого напрягаться,когда гене и +150 временами по боку? Хотя более сильным командам она даёт существенный бонус,согласен.
Так же, на сколько я знаю, никто не определяет любимые стили своих игроков. Когда-то были разговоры, но в практику они не воплотились..
А вот с этим ещё тяжелее. Мало того,что надо определить стили,так надо ещё и игроков подходящих найти,под выбранный стиль. В Нигере таких не сыскать,поэтому нужно будет пачками обменивать своих на легионеров,посмотрите сколько их в том же "Маре".Тут уже вопросы с той же зарплатой возникают,ещё не известно что будет выгоднее для команды! Да и ведь всегда приятнее,когда игроки родной национальности в команде!

Посмотрите на результаты его команды "Маре":
16-й сезон - 1 место в Д3: http://www.virtualsoccer.ru/v2champ.php ... 60&tour=30
17-й сезон - 2 место в Д2: http://www.virtualsoccer.ru/v2champ.php ... 15&tour=30
18-й сезон: в Д1.
Кстати,что касается развития команды,особо громадных прыжков нету,по VS наши "Лада" и "Либертэ" даже посильнее,хотя Маре зарегистрирована в один день с нашими новыми командами. Разве что с базой и стадиком у них получше дела обстоят,но зато в команде ни одного сборника. Это я к тому,что единственно верного пути нету,можно совсем противоположными методами развивать команды,а на выходе получить примерно одинаковые по силе. :-)
Ну и к каждой команде,в каждом конкретном дивизионе,свой подход нужен!
Risen
 
 
 

Re: Эксперты круглого стола
Сообщение FaQ 26 авг 2010, 16:56
Risen, я согласен с твоими выводами!
Эх, вот если бы всем взяться и определить любимые стили игроков..
FaQ
Мастер
 
Сообщений: 1900
Благодарностей: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 10:54
Откуда: СПб, Россия
Рейтинг: 544
 
Коньяк (Коньяк, Франция)
Эйр Стрип (Фунафути, Тувалу)
Галаби (Тахуа, Нигер)
 

Re: Эксперты круглого стола
Сообщение Балт_Юрич 26 авг 2010, 18:54
Я сейчас в этом плане работаю со своим "Веэте", если всё получиться, то возьмусь и за "Насиональ" :-)
Балт_Юрич
 
 
 

Re: Эксперты круглого стола
Сообщение FaQ 26 авг 2010, 21:54
Boss2XU писал(а):Стили игроков определяю, но всё это идёт очень медленно.
Сколько уже известно? Как определяешь? Пора раскрыть секреты!)) :beer:
FaQ
Мастер
 
Сообщений: 1900
Благодарностей: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 10:54
Откуда: СПб, Россия
Рейтинг: 544
 
Коньяк (Коньяк, Франция)
Эйр Стрип (Фунафути, Тувалу)
Галаби (Тахуа, Нигер)
 

Re: Эксперты круглого стола
Сообщение Boss25U 26 авг 2010, 22:22
viewtopic.php?f=1&t=100372&start=975 На этом сайте все методики...))))
За половину прошлого сезона определил стили где-то 10 игроков, но я особо не форсирую это дело. Так между делом....можно конечно быстрее. У меня основная задача выжить в D1, во общем стараюсь, чтобы это определение не вредило и не влияло на игры команды.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Boss25U
Президент ФФ Эфиопии
 
Сообщений: 2081
Благодарностей: 10
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:48
Откуда: Германия
Рейтинг: 536
 
Адама Сити (Адама, Эфиопия)
Либертас (Борго Маджиори, Сан-Марино)
Эмпайр (Бэнк Холл, Барбадос)
 

Re: Эксперты круглого стола
Сообщение Boss25U 27 авг 2010, 10:37
 Скрытый текст
Развитие и игра

1. Если сила 11-ти сильнейших в вашей команде меньше 490 - целесообразно подать заявку на перерегистрацию. Сила 11-ти сильнейших указана в ростере, в разделе "Статистика".

2. Несколько хороших схем распределения возрастов и сил при регистрации (перерегистрации) повешены здесь же в этой теме форума (см ниже). Максимальная сила 11-ти сильнейших, которой можно добиться при регистрации новой команды - 515. Согласитесь, это не 460.

3. Сразу после получения команды или прочтения этих слов начинайте строительство 1-го уровня базы. Как только он построится - начинайте строить медцентр (1, 2, 3 уровни - сколько успеете до момента "Усталость на уровень баз", очень советую после постройки МЦ и вывода усталости строить ФЦ - центр физподготовки - при новых правилах он играет очень большую роль).

4. Также не надо спешить покупать игроков. До конца сезона они вам не понадобятся. Иногда не с первого взгляда отличишь хорошего игрока от завалящего. Привыкайте пользоваться советами окружающих, советы - бесплатные.

5. Самое опасное - это обмены. В Лиге некоторое количество предприимчивых менеджеров имеют склонность устраивать "лохотроны" с новичками, подсовывать фуфло вместо стоящих игроков. Если вам предложат обмен - спросите мнения у какого-нибудь незаинтересованного менеджера. Например, я всегда к вашим услугам.

6. Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не "сгорят" до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему.

7. Если у вас возникла необходимость покинуть нашу федерацию - постарайтесь известить об этом президента Федерации, чтобы нашли вам замену.
Не скидывайте команду в свободные!

8. Часто перечитывайте различные разделы Правил. Это очень полезно. Это жизненно необходимо. Без этого никуда.

Совмещения

Какие раздавать совмещения применительно к нашим командам?
1 - раздать фланговым игрокам полузащиты (основным) совмещения типа RM\RF и LM\LF
2- Одному центральному полузащитнику основу дать СF а другому CD - получится CM\CF и CM\CD.
3- можно раздать центральному защитнику основы СМ или центральному нападающему то же СМ.

Спецухи.

Остановлюсь на тех спецухах которые целесообразно прокачать изначально.
Д- Качать игрокам основы. Дает неплохую прибавку к силе игрока при нормальном стиле. (Игроку 17-34 обязательно закачайте).
Л - Качать игрокам основы с силой больше 50. Желательно молодым, так как первый уровень спецухи ничего не дает, нужен минимум третий, а следовательно спецуху надо в будущем докачивать....
Итак, оптимальной спецухой я считаю Д.

Прокачка клуба (тут я собрал рекомендации опытных менеджеров ну и кое-что от себя добавил).

- Строить стадион как минимум до 19 тыс., далее по мере возможностей расширять его до 29 тыс.

-Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не "сгорят" до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему.

-Сбиваем усталость
А теперь то что пригодится не только новичкам. Свежесть игроков команды это уже половина успеха в турнире, поэтому Усталость нежелательно повышать за 10 пунктов.От зашкаливания усталости игрок имеет большой шанс травмироваться, а что главное много теряет в силе. Поэтому для вас есть рецепт:
В начале чемпионата усталость лучше всего сбрасывается так: Один матч играем основой, второй дублем, третий основой, четвертый дублем и тд Пока усталость основы не станет равной 0 - 2. Потом можно играть основой два матча подряд и один отдыхать. Не давайте играть игроку больше трех матчей подряд! (параметр ИП).

- Для тех кто хочет выжать максимум из своей крохотной (по началу) базы есть следующее средство:
Совет КУПИ-ПРОДАЙ.
А ещё можно покупать-продавать слоты на базе. 2-ая база. 8 слотов. Если я построю себе медцентр хотя бы 3-й, потом трен. центр тоже 3-й и останется всего 2 слота на молодёжь. Это мало. Развитие команде нужно сегодня и сейчас, иначе вылетишь в низший дивизион. А с деньгами не густо... Есть всё время 500К-1000К. Вот и кручусь. В начале сезона у меня был 5-й медцентр и 3-й трен.центр. Строить 3-ю базу - время и деньги не позволяли. Поэтому после выхода физы на уровень медцентра (усталость 20%, неплохо для 2-й базы) я стал продавать его и покупать спорт. школу. А трен.центр после того как я там натренировал всё, что мог, меняю на центр физподготовки. В итоге ко второму кругу получаю трёх неплохих молодых отпрысков и возможность изменить физу команды. Потери в деньгах меньше лимона, но команда развилась. Я взял всё от трен.центра 3-го уровня, 5-го уровня мед.центра, 5-го уровня спортшколы, 3-го уровня физцентра. В итоге на 2-й базе использовал 16 слотов, что соответствует 4-й базе. Теперь, во втором круге, продаю спортшколу, которая не понадобится, строю 3-ю базу, 4-й трен.центр и т.д. без остановки...
Я потерял 1000К на своих мытарствах на базе, но приобрёл трёх молодых, натренировал 15 балов силы, 1 спецуху, 1 совмещение, имею возможность изменить физу, начал чемп с усталостью 20%. Короче пользуюсь за 1000К базой 4-го уровня.
Насчёт экономической выгоды: содержание занятой 16-ю слотами 4-й базы обходится 1900К, а занятой 8-ю слотами 2-й базы - 500К...
Но я не призываю не строить базы, нет. Просто на начальном этапе купля-продажа отработанных слотов выгодна.
Всё это моё личное мнение.
Я пользуюсь существующими на сегодня правилами, не более того .

-Махинации при старении
А теперь уважаемые новички о старении, этот вопрос почти не поднимается, а если поднимается, то с целью выяснить сколько баллов потеряет СМ\СФ 30 53, это всё можно увидеть в правилах, а вот что не увидишь в правилах так это махинаторство:
Очень часто вижу как не опытные менеджеры начинают сливать Стариков за бесценок (сами или с подачи махинаторов ) или выменивать их на молодёжь 1 на 1 с потерей большей части силы и спецух, это не актуально не забывайте что кроме потери 10%, 20% силы они приносут вашей команде бесплатное пополнение силы. Если они вам не нужны сдавайте их в аренду. Не забывайте и о таком моменте, чем меньше старик играет за вашу команду тем больше шанс что в конце сезона он уйдёт, иногда это необходимо, спецухи всё таки.

-Спецвозможности
Подробно читайте тут
http://virtualsoccer.ru/rules.php?page=64

-Развитие молодого игрока (финансовую часть опускаю), так же опускаю баллы и спецухи полученные при старении хотя и это важно, беру минимальные значения при старении и уравниваю баллы + и - в играх (об этих баллах то же мемуары писать можно ):
приходит с базы 17-34 получает прокачку по баллам в зависимости от тренеровочного центра допустим 5 баллов (реально), получается 17-39, две спецухи (соответственно 4-ый уровень тренеровчного), получаем 17-39 "Д2"или "СК2" внимание не в коем случае не Д и СК вместе не забивайте слоты могут пригодится. Стареем: Получаем 18-44 "Д2 качаем получаем 18-49 Д4, в новый год получаем подарок, 18-49 Д4,Ск Стареем (так или иначе но получаем доп балы силы от стариков), получаем 19-55 Д4,Ск, качаем, 19-60 Д4,Ск,Л2 и т.д в идеале к 23 годам при вот такой вот простой без всяких ускорений прокачки, мы получаем 23 - 80 Д4, Ск4, Л4, У4, а сила этого игрока в игре составит 80+80*0,4+80*0,4+80*0,06+80*0,24=168 это без учёта, что в команде есть другие лидеры, наличие грубой игры и хозяйского бонуса
Если вы думаете что здесь всё быстро происходит, то вы ошибаетесь, всё долго и интересно, есть много способов ускорить своё развитие не используя реальные деньги, но эти способы всё равно требуют времени и смекалки! Обо всём сказать трудно, главная новичку задать правильный вопрос.

-Кого выпускать в составе?
Если Вы понимаете что проиграете точно, то не стоит выпускать на поле молодого - он обязательно потеряет балл.....

- Как разгадать форму соперника?
Знание физ. формы позволит легко пройти тяжелый сезон.
1. Смотришь отчет о последнем матче соперника.
2. Отмечаешь галочками в его ростере игроков стартового состава того матча.
3. К сумме в графе РС прибавляешь 4% (если игра была на супере 7%, на отдыхе 0%) для коррекции усталости.
4. Делишь "Основной состав" в отчете на полученное число и * 100%
...это конечно примерно, ведь необязательно у всей команды бывает одна и таже форма, но помогает +-10% оценить текущий силовой потолок соперника... правда есть еще грубая, коллизия и супер.

Еще дополнение - теоретическая часть.

ВСОЛ достаточно разносторонняя игра, но некоторые методы управления командой всё же являются более предпочтительными. О них я и постараюсь здесь рассказать. Всё нижесказанное не следует воспринимать как истину в последней инстанции, наверняка я в чём-то ошибаюсь, и очень надеюсь что старожилы также ознакомятся с этим топиком и поправят меня.
Игра по сути делится на четыре части:
1. Развитие материальной части команды.
2. Управление командой.
3. Прокачка игроков, в том числе и спецухами.
4. Выставление составов на матч.
Разберём всё по порядку.

1. Материальная часть команды.
Сооружений команд не так много, особняком стоят база и стадион.
СТАДИОН
(Умозаключения бывшего президента ФФ Сингапура)

Итак, попробую выразить свои мысли по поводу стадионов в условиях плавающих коэффициентов.
Во-первых, делим всех менеджеров и их команды на три группы:
1) Менеджеры уверенные, что количество побед их команды в сезоне явно превысит количество поражение, таких менеджеров мы назовём (ПМ)
2) Менеджеры уверенные, что количество побед их команды в сезоне будет примерно равно поражением (НМ)
3) НУ и наконец те кто уверен, что поражений будет больше (УМ)

На вопрос: А зачем делить? Отвечаю, дело в том что колличество побед очевидно влияет на коэффициент, а следовательно и на прибыль (убыток), так же как и дивизион в котором представленна команда

Размеры стадиона без кумиров и доп. бонусов за интерес к матчу:
Д3:
Максимальная прибыль: для ПМ - стадион (до) 40000 мест.
Максимальная прибыль: для НМ - стадион (до) 30000 мест.
Максимальная прибыль: для УМ - стадион (до) 20000 мест.

Д2:
Максимальная прибыль: для ПМ - стадион (до) 50000 мест.
Максимальная прибыль: для НМ - стадион (до) 40000 мест.
Максимальная прибыль: для УМ - стадион (до) 30000 мест.

Д1:
Максимальная прибыль: для ПМ - стадион (до) 60000-90000 (для команд участвующих в международых турнирах) мест.
Максимальная прибыль: для НМ - стадион (до) 50000 мест.
Максимальная прибыль: для УМ - стадион (до) 40000 мест.

Для маленьких стадионов есть большой плюс в том, что они явно получают большие дивиденты от вложеных в стадион денег. А минус в том, что при расширение они уже не получат таких больших денег как получили их конкуренты с большими стадионами раньше. Соответственно, кто заработал в прошлом с большими стадионами находятся сейчас в большом отрыве от других.

Коррекция посещаемости продолжается и 2-й круг чемпионата даст более точный ответ по отношению стадиона к свойству цена/качество.
Далее рассмотрим оставшиеся пять сооружений в порядке уменьшения их значимости.
Спортшкола каждый сезон приносит 1-4 игроков. Чистый доход от сооружения (стоимость пришедших игроков) может составлять 12-14 миллионов при 8-м уровне за сезон. 5-й уровень даёт примерно 6-7 миллионов и т.д. Плюс у вас появляется возможность заменять уходящих на пенсию игроков, не участвуя в трансферных сделках. Для нормального функционирования команды в ней необходимо иметь 22 игрока, по 2 на каждую позицию (можно меньше, но об этом в описании физцентра). Спортшкола как раз и помогает добиться нормального количества игроков без денежных затрат. Плюс федерации нужны сборники, в том числе и юниоры, а их кроме как из спортшколы взять неоткуда.
Молодёжь приходит в середине сезона, после чего школу можно рушить и строить на её месте другие сооружения. А в начале нового сезона отстраивать заново.
Тренировочный центр позволяет прокачивать игроков вне матча. Имеет смысл начиная с третьего уровня, т.к. позволяет качать спецвозможность (более подробно будут разобраны ниже). А вот первый уровень абсолютно бесполезен, т.к. игрок будет качаться 15 матчей, в течение которых он будет играть на 10% слабее, а при получении травмы все труды пойдут на смарку (тренировка не завершится), даже если это случится в 15-м матче. Главное для тренцентра, чтобы было кого качать. Стариков тренировать как правило смысла нет, они быстро уйдут. Исключение, когда игрок 29 лет с силой 49. Возможно, его можно натренировать до 52-53 (чтоб с запасом), чтобы через сезон он при старении дал спецуху (игроки возраста 30 и выше с силой не меньше 50 тренируют спецуху любому игроку команды). Лучше всего тренировать самых молодых, которые хорошо набирают баллы в играх (являются перспективными). А чтоб молодёжи было много, нужна спортшкола ))) .
Тренцентр может прокачать конечное количество баллов и спецвозможностей за сезон (см. правила). После их прокачки его также можно рушить, хотя это встречается значительно реже, чем разрушение спортшколы.
Физцентр необходим команде для достижения высоких целей в сезоне. Начиная с третьего уровня это сооружение даёт менять форму команды, позволяя избежать одного спада. Чем больше уровень, тем большую часть времени команда сможет играть в зелёной зоне формы. Также он снижает усталость в играх, позволяя одному составу проводить больше матчей в сезоне. Это обстоятельство в том числе позволяет держать в команде меньше игроков, т.к. игры чаще идут одним составом. Растёт сыгранность. Для многих менеджеров, которые стремятся добиться высоких результатов и заработать на призовых, именно физцентр является основным строением.
Разрушать смысла нет, потому что работает всегда.
Медицинский центр позволяет начать соревнования с наименьшей усталостью. Здесь наибольшие преимущества даёт первый уровень, снижая усталость сразу на 10%, далее идёт снижение на 5%. Как правило, медицинские центры строят к началу чемпионата, после чего рушат. Но реальной пользы от него я не вижу. В кубке межсезонья чем хуже начнешь, тем слабее соперники будут попадаться в дальнейшем, поэтому свои очки команда возьмёт. То же в чемпионате, за 30 туров можно наверстать недобранные очки. В коммерческих турнирах всегда можно выбрать такой турнир, где стоит ограничение по силе с учетом усталости, чтобы сила вашей команды примерно соответствовала ограничению.
Но тем не менее, если есть возможность, к началу чемпионата можно отстроить несколько уровней, после чего при необходимости разрушить.
Скаутцентр по идее должен исследовать скрытые параметры игроков. Сооружение до сих пор не работает, поэтому строить его не нужно. Но даже если и начнет работать, пользы от него будет не много, потому что по крайней мере на начальном этапе у наших команд нет возможности активно участвовать на трансферном рынке и менять состав. Поэтому даже если стили играющих рядом игроков не совместимы, в 90 процентах случаев ничего с этим не поделаешь. Плюс собирая статистику можно определить и перспективность, и любимый стиль игрока самостоятельно.

2. Управление командой.

Управление командой подразумевает трансферную, арендную и обменную деятельность, а также участие в необязательных турнирах и товарищеских матчах.
Начнем с конца. Для команды лучше всего играть везде, где это возможно. Товы приносят деньги, иногда баллы. А лишние 100-200К в среднем за игру не помешают (столько можно заработать при среднем стадионе). Но здесь надо быть осторожным, чтобы самому не потерять в силе, если соперник сильнее лучше выставить наислабейший состав (расставить дубль по чужим позициям, чтобы RD к примеру играл на позиции CF), тогда изменения сил не произойдёт (сила меняется только в случае, если разница между соперниками по силе игравшего состава не больше 100).
КМ в последние два сезона для многих команд вообще самый прибыльный турнир. Плюс опять же есть возможность немного прокачаться, провести тренировки, чтобы не играть -10% в ходе чемпионата.
Правильно выбранный коммерческий турнир может принести в бюджет клуба от 200К и больше. Этим также не стоит пренебрегать.
Трансферами имеет смысл заниматься, только когда у команды есть достаточно крупные суммы, которые можно изъять из оборота (от 5М). Понятно, что на первом этапе таких денег нет, лучше всё потратить на строительство, а трансферы отложить на будущее. Покупка слабого игрока команде ничего не даст, а сильные игроки стоят дорого, и трата 5М пагубно скажется на развитии инфраструктуры клуба, а особых преимуществ не принесёт. Особым спросом сейчас пользуются старики от 30 лет и силой от 50, а также сильная молодёжь. Также хороший спрос на игроков со спецухами. Поэтому если вам предложат купить у вас таких игроков за 100%, сразу посылайте. В лиге много желающих поживиться за счет новичков.
Единственная ситуация, когда необходимо кого-то купить, это если у вас в команде меньше 22 игроков, либо не на все позиции есть дублер. Тогда лучше покупать самых дешевых, а в середине сезона брать на нужные позиции игроков из спортшкол.
Арендой не советую пользоваться никогда. Разве что выставлять на аренду своих игроков. А брать смысла нет - потратите деньги, а ничего толком не получите. Плюс такие игроки частенько прокачиваются за ваш счет.
Обменами сам не пользовался, поэтому ничего конкретного сказать не могу. Единственное, опять же опасайтесь махинаторов, и прежде чем совершить обмен обязательно проконсультируйтесь с более опытными менеджерами через личное общение.

3. Прокачка игроков.

Чем больше у команды спецух, тем лучше она прокачивается, т.к. больше прибавляет в каждом матче и получает больше баллов. Например, победа над более сильным соперником прокачивает команду на 4 и более балла. А если у вас больше спецух, то реально этот соперник будет слабее вас, т.к. меньше добавит, поэтому вы сможете добиваться таких побед достаточно часто. Каждая спецуха имеет четыре уровня, чем больше - тем лучше. Причем зачастую переход на уровни три и четыре даёт большее преимущество, чем остальные. Один игрок может обладать только четырьмя различными спецухами.
Не все спецухи приносят одинаковую пользу, рассмотрим их в порядке её увеличения.
1. "УГ" - угловые, как правило, абсолютно бесполезная спецуха. Обладающий ей игрок лучше будет подавать угловые, но если в команде есть (появятся) более сильные игроки, то они всё равно будут исполнять удары лучше. А дав эту спецуху сильному игроку, вы просто займёте слот, который можно было бы использовать с большей пользой.
2. "ШТ" - штрафные, спецуха чуть менее бесполезная, чем предыдущая. Даёт бонус при пробитии штрафных, но сильные игроки всё равно будут бить лучше.
3. "П" - пенальти, игрок лучше пробивает пенальти. Всё написанное выше относится и к этой спецухе. Больше пользы приносит вратарям, т.к. для них это большая возможность отражения 11-метрового.
4. "Ат" - атлетизм, даёт возможность игроку чаще появляться на поле, т.к. он меньше устаёт. При хорошем физцентре становится практически бесполезной, опять же занимает лишний слот.
5. "СМ" - симулянт, если говорить о молодой команде, эта спецуха приносит скорее вред, т.к. становится эффективной начиная с уровня 3. На меньших уровнях игрок будет часто получать желтые карточки, и как следствие становиться худшим и терять баллы.
6. "ПК" - пас короткий, спецвозможность даёт существенное усиление только при использовании спартаковского или комбинационного стиля. Второй на начальном этапе использовать вообще нельзя (будете только ослаблять реальную силу команды). А спартаковским играть тоже плохо, потому что будете часто нарываться на бей-беги (оптимальный стиль для многих молодых команд) и проигрывать коллизию.
7. "ПД" - пас длинный, чуть лучше, чем предыдущий, т.к. наибольшую прибавку даёт при игре бей-беги и катеначчо. Но опять же завязан на определенных стилях игры, и это его минус.
8. "Г" - игра головой, спецуха даёт максимальный прирост только при использовании Британского стиля, который также применяется не часто. Хотя прибавка к силе достаточная Г1-10%, Г2-20%, Г3-30%, Г4-40%.
9. "К" - кумир, хорошая спецуха для финансового развития команды, т.к. в домашних матчах позволяет привлечь больше зрителей на стадион и получить большую прибыль. Работает для игроков с силой от 50. Но есть и минусы - приходится использовать таких игроков именно в домашних матчах, даже когда это не входит в планы на игру. При хорошем стадионе у вас и так будет неплохой доход, а силу спецуха не увеличивает.
10. "ОТ" - отбор, даёт хорошее увеличение силы игрока при использовании зональной защиты, но пользу приносит только защитникам.
11. "ОП" - опека, то же что и ОТ, но лучше, т.к. команды чаще играют по игроку, а эта спецуха приносит наибольшую пользу именно в этом случае.
12. "Р" - реакция, добавляет силу вратарю при игре с последним защитником.
13. "В" - игра на выходах, хорошая добавка к силе вратаря. Наибольшая польза при игре в линию. Именно так обычно команды и играют.
14. "У" - удар, хорошая спецуха для игроков атаки, т.к. добавляет силу при ударах по воротам. Больше вероятность забить, и как следствие лучшая прокачка команды и игрока.
15. "Д" - дриблинг, вот и добрались до самых мощных спецух. Д даёт наибольшую прибавку при игре оптимальным, нормальным стилем. Это даёт преимущества просто потому, что соперник не сможет поймать вас на коллизии. По статистике, нормальным стилем команды играют в более чем 50% случаев. Чуть меньше прибавка при игре спартаковским и комбинационным стилями.
16. "Ск" - скорость, даёт такую же прибавку при игре нормальным стилем, что и Д, чуть меньше прибавка при катеначчо и бей-беги.
17. "Л" - Самая мощная и необходимая спецуха для команды, все тренеры сборных комплектуют составы страны отталкиваясь от наличия Л4 или Л3, на крайний случай Л2, т.к. вся команда получает существенную прибавку к силе. Работает для игроков с силой от 50. Причем Л4 даёт ту же прибавку, что 6 Л, поэтому нет смысла качать многим игрокам Л, лучше максимально качать одного игрока, а потом переходить к другому.
Оптимальный набор спецух для вратаря Л В Р К, для защитника Л Д Ск Оп, для игрока атаки Л Д Ск У.
Спецухи лучше всего качать игрокам не старше 25-26 лет, чтобы они дольше работали. И на первом этапе лучше всего качать только Л, а для этого в тренцентре надо прокачивать баллы молодёжи, чтобы она вырастала до силы 53 и больше, чтобы был запас.
Получить спецухи можно тремя способами:
1. Тренцентр. Начиная с третьего уровня позволяет качать одну любую спецуху любому игроку за сезон. При увеличении уровня на 1 количество спецух также увеличивается. Исключение - 7-й уровень.
2. Ветераны. Каждый игрок от 30 лет с силой от 50 качает одну любую спецуху любому игроку после старения. Именно поэтому ветераны так ценны, и в конце сезона на трансферном рынке на них начинается настоящая охота.
3. Лучшие игроки по итогам чемпионата. Для Д1 лучшему игроку в каждой номинации качается две случайных спецухи, занявшим 2-5 места - одна. Для Д2 первые три игрока получают одну спецуху. Но этот способ получения спецух приносит скорее вред, т.к. забивает слоты ненужными спецухами, которые потом нельзя убрать.
Также в тренцентре можно прокачать совмещения. Наиболее ценными являются CM/CD (DM), CM/CF (AM), LM/LF (LW) и RM/RF (RW). Эти совмещения увеличивают силу игроков, если они играют на таких промежуточных позициях, и как следствие этого оптимальность команды, принося дополнительные баллы. Поэтому в команде по возможности не должно быть игроков CM. Абсолютно бесполезны совмещения центра и края в защите и особенно в полузащите (например RM/CM). А вот в нападении наоборот, лучше всего всех игроков сделать CF/RF и CF/LF. Также зачастую становятся полезны совмещения RD/LD и RM/LM. Стоит заметить, что CM/CF и CF/CM - это одно и то же.
Зачастую новички спрашивают, где взять игрока на позицию DM. Такой позиции нет, она получается исключительно совмещением позиций CM/CD. То же с позициями AM, LW и RW.

- Также старайтесь быть активнее, игра очень интересная, если вы будете активнее, вы быстрее постигнете все азы ВСОЛа.

Вот нашел для Властелина, может что-то почерпнёт хорошего из этого для себя и своей команды... :beer:
Последний раз редактировалось Boss25U 27 авг 2010, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Boss25U
Президент ФФ Эфиопии
 
Сообщений: 2081
Благодарностей: 10
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:48
Откуда: Германия
Рейтинг: 536
 
Адама Сити (Адама, Эфиопия)
Либертас (Борго Маджиори, Сан-Марино)
Эмпайр (Бэнк Холл, Барбадос)
 

Re: Эксперты круглого стола
Сообщение FaQ 27 авг 2010, 14:47
В целом - интересно, но есть много устаревших моментов. Текст этот писался, когда ещё были изменения формы для всей команды, И, как я понял, когда ещё не нужно было наигрывать ветеранов, чтобы они стали полезными.. Так что все о том, что ветераны старше 30 лет - очень востребованы на рынке - неправда. Последний пункт (4.) лучше вообще не читать.
Думаю, много путаницы будет у Властелина! Например, если он станет вычислять физу соперника по последним матчам, и направление её роста..))
И надо бы автора указать.. Иначе - плагиат - некрасиво. :-)
FaQ
Мастер
 
Сообщений: 1900
Благодарностей: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 10:54
Откуда: СПб, Россия
Рейтинг: 544
 
Коньяк (Коньяк, Франция)
Эйр Стрип (Фунафути, Тувалу)
Галаби (Тахуа, Нигер)
 

След.

Вернуться в Нигер